Повысить уровень транспортной доступности и. Улучшение транспортной доступности не повысит цены в ближайшем подмосковье

Реконструкция Путилковского шоссе начнется в январе 2019 года. Об этом губернатору Московской области Андрею Воробьеву доложил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков в ходе рабочей поездки главы Подмосковья в городской округ Красногорск.

Протяженность реконструируемого объекта - 1,7 километра. На данный момент начаты проектно-изыскательные работы. Дорога официально передана из муниципальной собственности на баланс областного правительства. Стоимость работ составит 2,5 миллиарда рублей. Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

«Мы отдали в проектирование реконструкцию, расширение Путилковского шоссе соответствующего района. И в январе–феврале месяце должны выйти на стройку, подготовку территории и в течение 18-20 месяцев эту дорогу расширить», - заявил Андрей Воробьев.


Источник фото: пресс-служба губернатора и правительства МО

В ходе реконструкции будет увеличено количество полос движения до четырех. Расширение проезжей части и создание новых объектов дорожной инфраструктуры значительно повысят пропускную способность трассы и улучшат транспортную обстановку в городском округе.


Источник фото: телеканал «360»

В деревне Путилково завершилось строительство новой школы «Мозаика». Она рассчитана на 1 510 мест. Губернатор Московской области Андрей Воробьев учебное заведение и оценил качество работ.

размер шрифта

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 22-11-2008 1734-р (2019) Актуально в 2018 году

3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами

В целях обеспечения на всех видах транспорта доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами будут осуществляться следующие мероприятия:

обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам, ценовой доступности транспортных услуг, в том числе в районах Крайнего Севера, в Калининградской области, на Дальнем Востоке и в Забайкалье, разработка и реализация согласованных схем развития авиатранспортного и автотранспортного обеспечения перевозок по местным социальным маршрутам в удаленных регионах;

разработка и выполнение программы реализации минимальных социальных транспортных стандартов обеспечения возможности передвижения всех слоев населения по территории страны, обеспечение их реализации по прогрессивной шкале с учетом улучшения условий транспортного обслуживания населения;

развитие систем городского и пригородного пассажирского транспорта;

регулирование допуска к коммерческой деятельности в области пассажирских перевозок;

развитие парка пассажирского подвижного состава, не уступающего по технико-экономическим параметрам мировым аналогам.

развитие систем, обеспечивающих скоростные и высокоскоростные перевозки пассажиров.

В области железнодорожного транспорта в сфере пассажирских перевозок в дальнем следовании принято решение о прекращении их перекрестного субсидирования за счет грузовых перевозок и постепенном привлечении для этих целей средств федерального бюджета.

Продолжением реализации государственной политики в области социально значимых пассажирских железнодорожных перевозок должно стать законодательное обеспечение компенсации потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки. При этом должно быть обеспечено формирование соответствующего механизма компенсации потерь в доходах от осуществления государственного тарифного регулирования в сфере пассажирских перевозок в пригородном сообщении.

При росте пассажирооборота на 32,9 процента будут существенно улучшены качественные показатели пассажирских перевозок. Участковая скорость пассажирских поездов в дальнем следовании возрастет на основных направлениях до 72 км/ч, или на 18,6 процента.

Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения должно осуществляться по следующим направлениям:

развитие пригородно-городских пассажирских сообщений с преобразованием участков железных дорог в скоростные и высокоскоростные системы для обеспечения комфортных условий поездки, сокращения затрат времени пассажира на поездку, разгрузки в крупных городах метрополитена и наземного пассажирского транспорта в пиковые часы, для чего необходимо увеличение количества пригородных поездов на радиальных направлениях в целях сокращения интервалов и снижения наполняемости вагонов электропоездов в пиковые часы, развитие внутригородских перевозок за счет интенсификации использования диаметральных направлений и увеличения в перспективе их количества, увеличение количества компактных пересадочных узлов, развитие межрегиональных перевозок поездами повышенной комфортности типа "экспресс", организация перевозок пассажиров между мегаполисами и крупными областными центрами с использованием поездов типа "спутник", организация интермодальных перевозок пассажиров специализированным подвижным составом до аэропортов;

повышение доступности, качества и объема услуг, предоставляемых железнодорожными вокзалами;

совершенствование систем бронирования с использованием сети Интернет, а также внедрение систем безналичной оплаты билетов;

дальнейшее совершенствование системы государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте.

В сфере автомобильного транспорта необходимо обеспечить приоритетное развитие автомобильного транспорта общего пользования, располагающего современной производственно-технической базой и оптимальной структурой парка автотранспортных средств с учетом увеличения его доли в выполняемых перевозках.

Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения будет осуществляться по следующим направлениям:

реализация единой транспортной политики в сфере планирования и управления на пассажирском автомобильном транспорте, направленной на устранение ограничений доступа населения к услугам пассажирского автомобильного транспорта;

создание подъездов к населенным пунктам, обеспечивающих круглогодичное и независящее от погодно-климатических условий автобусное движение;

совершенствование маршрутной сети пассажирского автомобильного транспорта общего пользования и ее обустройство, направленное на обеспечение удобства для населения на основе внедрения стандартов качества;

расширение географической доступности пассажирского транспорта путем введения минимальных транспортных стандартов, в том числе для обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями, и пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в сельской местности.

Новые инфраструктурные и технологические решения позволят снизить к 2030 году затраты времени пассажиров на поездки пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на 25-30 процентов относительно уровня 2007 года.

В области тарифного регулирования в целях повышения доступности транспортных услуг для населения необходимо:

дальнейшее развитие системы регулирования тарифов на пассажирском автомобильном транспорте;

совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов по обеспечению равной доступности услуг автомобильного транспорта общего пользования населению;

определение и использование механизмов компенсации выпадающих доходов при регулировании тарифов (например, на основе социальных государственных контрактов по обеспечению перевозок на социально значимых маршрутах).

В сфере воздушного транспорта для повышения качества транспортного обслуживания предполагается реализация следующих мероприятий:

улучшение качества перевозочного процесса, в том числе осуществление сертификации российских авиакомпаний по стандартам программы, разработанной Международной ассоциацией воздушного транспорта;

повышение комфорта, частоты и регулярности полетов, расширение списка дополнительных услуг (питание, развлечения, услуги связи) и обеспечение привлекательной стоимости авиабилета за счет обновления парка воздушных судов и развития конкуренции между авиакомпаниями, создания авиационных альянсов (в том числе участия в международных) и низкобюджетных авиакомпаний, оснащения воздушных судов и аэродромов оборудованием, обеспечивающим возможность эксплуатации в сложных метеоусловиях, внедрения эффективной системы технического обслуживания и ремонта самолетов нового поколения, для которых характерны сокращенное время простоя при поиске и устранении неисправностей, внедрения современных технологий обслуживания пассажиров, в том числе электронных, сокращения продолжительности наземного трансфера пассажира в аэропорт за счет организации эффективной транспортной связи между аэропортами и населенными пунктами.

Развитие конкурентного рынка транспортных услуг будет осуществляться по следующим направлениям:

устранение неоправданных административных и экономических барьеров для конкуренции операторов воздушного транспорта;

коммерциализация услуг авиатранспортной инфраструктуры с привлечением частных операторов;

либерализация рынка и совершенствование механизмов сертификации, лицензирования и подтверждения соответствия авиапредприятий установленным требованиям допуска к деятельности в сфере воздушного транспорта, в том числе сокращение использования количественных квот и замена их качественными, дифференциация сертификационных требований к авиапредприятиям, эксплуатантам и организациям авиатопливообеспечения разного уровня, постепенный переход к более мягким и более общим формам регулирования, создание общегосударственной системы регулирования временных интервалов выполнения рейса в аэропорту (слотов);

введение процедур аккредитации производителей и поставщиков авиационных горюче-смазочных материалов и спецжидкостей, обеспечивающих безопасность и регулярность полетов, включая сертификацию авиационных горюче-смазочных материалов в целях эксплуатации авиатехники при низких и сверхнизких температурах окружающего воздуха.

Необходимы стимулирование структурных преобразований в отрасли в части консолидации бизнеса на коммерческом сегменте авиатранспортного рынка за счет ужесточения требований к качеству работы операторов, сохранение за российскими авиаперевозчиками исключительного права на выполнение внутренних авиационных перевозок до 2020 года. В 2021-2030 годах может быть рассмотрен вопрос о предоставлении иностранным авиакомпаниям на территории России более широких коммерческих прав (степеней свободы воздуха).

Повышение доступности и качества услуг воздушного транспорта для потребителей будет достигнуто за счет:

удовлетворения спроса путем расширения спектра и географии авиатранспортных услуг, развития парка современных воздушных судов, приведения структуры предложения авиаперевозок и авиационных работ к структуре спроса на них;

повышения безопасности функционирования воздушного транспорта, в том числе экологической, до мирового уровня;

обеспечения доступности услуг воздушного транспорта для основной части населения;

расширения сфер рационального использования гражданской авиации, развития авиации общего назначения и деловой авиации.

Повышение ценовой доступности авиаперевозок будет осуществляться за счет:

снижения себестоимости перевозок путем развития конкуренции между авиакомпаниями, повышения интенсивности эксплуатации и оптимизации парка воздушных судов;

сдерживания роста аэропортовых сборов и ставок на наземное обслуживание авиакомпаний путем увеличения дополнительных доходов аэропортов от неавиационной деятельности;

реализации гибкой тарифной политики в отношении различных категорий потребителей услуг и классов обслуживания, в том числе путем создания "дешевых" авиакомпаний.

Приоритетом является развитие коммерческих авиационных перевозок и работ, которые должны обеспечить удовлетворение основного спроса на услуги воздушного транспорта.

В рамках данного сегмента рынка приоритеты государственной политики определяются исходя из обеспечения условий для развития, в первую очередь, внутрироссийских авиационных перевозок и работ, в том числе социально значимых местных авиалиний, не имеющих круглогодичной транспортной альтернативы, а также таких магистральных авиалиний, обеспечивающих транспортную целостность государства, как авиалинии, связывающие с центром страны Калининградскую область, районы Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Темпы роста этого сегмента рынка должны к 2020 году превзойти развитие сегмента международных перевозок российских авиакомпаний, выполняемых в сообщении с аэропортами страны.

В сфере регулирования авиационных тарифов решаются следующие задачи:

ограничение предельных уровней тарифов в целях обеспечения доступности услуг для большинства потенциальных потребителей, недопущения кратковременной реализации авиатранспортных и аэронавигационных услуг ниже себестоимости с целью получения конкурентных преимуществ (демпинга) и долгосрочного применения заниженных цен, заведомо исключающих возможность качественного обслуживания и обеспечения требований безопасности воздушной перевозки или предоставления авиационных услуг;

обеспечение ценовой прозрачности рынка (за счет расширения практики применения принципа объявленного тарифа);

обеспечение разумной стабильности тарифов в интересах пользователей авиатранспортных услуг.

поэтапное сокращение сферы ценового регулирования и расширение механизмов рыночного ценообразования;

переход к осуществлению уведомительного (регистрационного) принципа установления тарифов на услуги операторов на конкурентных сегментах рынка.

Дальнейшая либерализация тарифного регулирования будет осуществляться по мере расширения конкурентной среды и сокращения видов деятельности, относимых к естественным монополиям в сфере аэропортового бизнеса и аэронавигационного обслуживания, за счет:

формирования ставок сборов и тарифов, реально отражающих затраты на содержание и интенсивность использования объектов аэропортов и системы организации воздушного движения;

совершенствования системы контроля и финансового аудита авиапредприятий, осуществляющих аэропортовую деятельность, и организаций системы аэронавигационного обслуживания;

обеспечения адекватного финансирования мероприятий по обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности;

повышения инвестиционной привлекательности аэропортов.

Тарифное регулирование в области социально значимых авиационных перевозок предусматривает государственную поддержку субъектов транспортного рынка (допускается лишь в тех случаях, когда за счет рыночных механизмов не может быть обеспечен достаточный уровень предложения авиационных услуг или социально приемлемый уровень тарифов на них), льготных категорий пассажиров, социально значимых авиационных перевозок (путем выделения субсидий, предоставляемых авиапредприятиям, обеспечивающим выполнение социально значимых авиационных перевозок).

Государственная поддержка социально значимых авиационных перевозок и работ должна оказываться скоординированно за счет средств бюджетов всех уровней.

В сфере морского транспорта для повышения доступности услуг транспортного комплекса для населения требуется обеспечить рост перевозок грузов и пассажиров на социально значимых маршрутах, что позволит существенно поднять уровень транспортного обеспечения таких районов страны, как Крайний Север и Дальний Восток, в том числе с использованием Северного морского пути, транспортного сообщения с Калининградской областью, и обеспечить прогнозируемый спрос на социально значимые пассажирские перевозки морским транспортом.

В сфере внутреннего водного транспорта для повышения качества транспортного обслуживания пассажиров предусматривается улучшение организации транспортного процесса, состояния используемых внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений и судов, повышение комфортности и уровня сервиса.

Предусматривается развитие деловых поездок пассажиров за счет пополнения флота скоростными судами и создания рынка водного такси (первоначально в г. Москве и Московской области).

Для повышения доступности транспортных услуг в сфере внутреннего водного транспорта необходимо осуществить следующие мероприятия:

увеличение протяженности внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов с освещаемой обстановкой;

реконструкция гидросооружений;

устранение разрыва между увеличивающимся спросом на пассажирские перевозки и количественными и качественными характеристиками флота.

Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. Денис Гришкин

Новый пассажирский терминал компании «Аэроэкспресс» открылся на Павелецком вокзале.

«Павелецкий транспортный узел является одним из важнейших в Москве. Здесь проходит более 140 тысяч пассажиров круглосуточно. Важным элементом этого транспортного узла является, конечно, терминал “Аэроэкспресса” и возможность доехать от Павелецкого вокзала до Домодедова за гарантированные 45 минут», — сказал на церемонии открытия .

Он добавил, что пропускная способность терминала увеличилась практически в три раза. К тому же он хорошо интегрирован со станцией метро «Павелецкая»: «Построены дополнительные лифты, эскалаторы, есть возможность пересадки с метро на аэроэкспресс, практически в два раза уменьшилось прохождение пути от метро до терминала. Надеюсь, что количество пассажиров после открытия терминала будет увеличиваться».

Как уточнил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Максим Ликсутов, Павелецкий вокзал является одним из крупнейших транспортных узлов столицы. «Пять разных видов транспорта здесь. Это и метрополитен, это пригородный железнодорожный транспорт, это пассажиры дальнего следования, это автобусное сообщение. Недалеко есть трамвай и, конечно, аэроэкспресс», — заявил он.

Более пяти миллионов пассажиров

Компания «Аэроэкспресс» перевозит пассажиров между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово с 2008 года.

В настоящее время по маршруту курсируют 36,5 пары поездов в сутки. Время движения — с 06:00 до 00:30. Время в пути — 45 минут.

С начала 2015 года по направлению Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово компания перевезла 5,4 миллиона пассажиров, то есть 19 процентов от пассажиропотока аэропорта.

Создание нового пассажирского терминала «Аэроэкспресса» на Павелецком вокзале — совместный проект компании и ОАО «РЖД». Он позволит повысить комфорт обслуживания пассажиров и усилить преимущества «Аэроэкспресса» перед альтернативными маршрутами поездок в Домодедово.

Правительство Москвы поддерживает этот проект: он полностью соответствует планам города по созданию комфортных транспортно-пересадочных узлов для пассажиров общественного транспорта.

Расширение пассажирской зоны

Ремонт и реконструкцию помещений Павелецкого вокзала, необходимые для создания нового терминала, провели в кратчайшие сроки — с сентября по декабрь 2015 года. В результате площадь пассажирской зоны терминала увеличилась в 2,5 раза — с 750 до двух тысяч квадратных метров. В зале ожидания появилось 125 кресел для пассажиров.

Билетных касс тоже стало больше: раньше их было три, теперь пять. Кассы оборудованы специальными устройствами для слабослышащих пассажиров. Одну из касс адаптировали для маломобильных граждан.

Кроме того, здесь работают:

— 16 автоматов по продаже билетов на аэроэкспресс;

— информационная стойка;

— киоск валидации билетов;

— три киоска самостоятельной регистрации пассажиров на авиарейсы;

— мониторы с расписанием движения поездов «Аэроэкспресса» и рейсов аэропорта Домодедово;

— стойки для зарядки мобильных устройств;

бесплатный Wi-Fi;

— аптека;

— банкоматы;

— магазины.

В зале ожидания работают персональные помощники — сотрудники компании «Аэроэкспресс». Они помогают оформлять билеты и сопровождают до поездов слабовидящих и маломобильных пассажиров.

«Очень важно, что терминал полностью соответствует всем требованиям ФИФА, так как в 2018 году в Москве пройдут матчи чемпионата мира. Все требования, которые выдвинули нам коллеги из ФИФА, полностью здесь соблюдены, и терминал готов для приёма болельщиков, футболистов, всех тех, кто хочет посетить чемпионат мира в 2018 году», — подчеркнул заммэра.

Путь до метро стал короче

Важнейшей частью реконструкции стала более тесная интеграция терминала со станицей метро «Павелецкая». В результате установки трёх лифтов и увеличения числа эскалаторов с трёх до пяти штук дойти от станции метро до поездов «Аэроэкспресса» можно в два раза быстрее. Появилась также более удобная связка с пригородными поездами Павелецкого направления.

Новый терминал адаптирован для маломобильных пассажиров. Пропускная способность терминала увеличилась в три раза — до 1800-2000 пассажиров в час.

Финансирование проекта по созданию нового терминала велось за счёт ОАО «РЖД» и компании «Аэроэкспресс».

Улучшение транспортной доступности Домодедова

Одной из задач программы развития Московского транспортного узла является улучшение транспортной доступности аэропорта Домодедово.

Правительством Москвы проведена реконструкция Варшавского и Каширского шоссе, связывающих аэропорт с центром города. Фактически завершилась реконструкция транспортной развязки Каширского шоссе и МКАД.

Росавтодор построил развязку на 43-м километре трассы в аэропорт (поворот к посёлку Авиационный).

Также завершается строительство дополнительного второго главного пути на участке Домодедово (Авиационная) — аэропорт Домодедово. Это позволит ввести в расписание дополнительные четыре пары поездов «Аэроэкспресса».

Благоустройство вокзалов и модернизация инфраструктуры

Пригородные и городские железнодорожные перевозки Правительство Москвы рассматривает как один из наиболее важных и перспективных элементов общественного транспорта.

В 2014 году объём пассажирских перевозок через Московский железнодорожный узел составил 680 миллионов человек, что на 40 процентов больше уровня 2010 года (480 миллионов пассажиров). На Московский железнодорожный узел приходится более 50 процентов всех пригородных перевозок России.

Программа развития пассажирской инфраструктуры на железнодорожном узле предусматривает строительство 240 километров дополнительных главных путей, закупку вагонов нового поколения, реконструкцию вокзалов и платформ.

В рамках реализации этой программы в 2011-2015 годах провели реконструкцию и благоустройство вокзалов и привокзальных площадей, навели порядок на пассажирских платформах. В плановом режиме проводится обновление подвижного состава: устаревшие электрички меняют на современные комфортные поезда.

Было открыто пассажирское движение на участке Ново-Переделкино — Киевский вокзал, а также по четвёртому главному пути Октябрьской железной дороги на участке Москва — Крюково. Это улучшило транспортную доступность Зеленограда и Химок.

Завершается реконструкция Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского сообщения. На радиальных направлениях проводятся работы по модернизации инфраструктуры. На Ярославском, Горьковском, Курском направлениях МЖД строятся дополнительные главные пути для увеличения объёмов пригородных перевозок.

В частности, на Ярославском направлении ведётся строительство:

— пятого главного пути на участках Ярославский вокзал — Лосиноостровская и Лосиноостровская — Мытищи;

— четвёртого главного пути на участке Мытищи — Пушкино;

— третьего главного пути на участке Мытищи — Болшево.

На Горьковском направлении идут работы:

— на четвёртом главном пути на участке Курская-Пассажирская — Железнодорожная;

На путепроводной развязке Реутово — Балашиха.

На Курском направлении ведётся:

— строительство третьего и четвёртого главных путей Москва-Пассажирская-Курская — Люблино;

— реконструкция линии Люблино — Подольск.

Обновление подвижного состава

В 2015 году Правительства Москвы и Московской области провели конкурс на выбор перевозчиков, которые будут обслуживать пригородный железнодорожный транспорт в течение 15 лет. Долгосрочный договор позволит сформировать программы развития инфраструктуры и обновления подвижного состава.

Победителями конкурса стали действующие перевозчики — ОАО «Центральная ППК» (девять направлений) и ОАО «Московско-Тверская ППК» (Октябрьское направление).

За время реализации программы развития железнодорожной инфраструктуры они закупят не менее 1880 новых, современных вагонов для пригородных электропоездов.

Одновременно в конкурсе по выбору перевозчика на маршрутах, связывающих Москву с аэропортами Московского авиационного узла, победила компания «Аэроэкспресс». Благодаря долгосрочному контракту компания продолжит строительство и реконструкцию терминалов.

«Смысл контракта на 15 лет в том, что компания получила возможность и обязательство инвестировать средства в течение 15 лет для того, чтобы инфраструктура обслуживания пассажиров Москвы и Московского транспортного узла улучшалась каждый год. Коллеги заявили, что около 20 миллиардов рублей будет вложено в течение 15 лет в обновление как подвижного состава, так и пассажирской инфраструктуры», — отметил Максим Ликсутов.

(Рижская пл., д. 1, зал 3)
Начало в 20:00
Рабочий язык – русский
Вход свободный по предварительной регистрации
Мероприятие в Facebook

Высшая школа урбанистики приглашает на следующую встречу Транспортного лектория, которая состоится в четверг, 31 мая в 20:00 в здании Рижского вокзала . Павел Чистяков , вице-президент , прочтёт лекцию на тему «Как улучшить транспортную доступность и повысить качество транспортной инфраструктуры в России?» .

В своей лекции Павел Александрович расскажет о докладе «Интегрированная транспортная система» , который был подготовлен под его руководством Центром стратегических разработок совместно с Центром экономики инфраструктуры.

По оценке Всемирного экономического форума, Россия занимает 64 место из 144 возможных по качеству транспортной инфраструктуры. А по качеству автомобильных дорог – 123 место. По мнению авторов исследования, это связано с тем, что из-за высокой капиталоемкости, сложности регулирования и неоднозначности целей развития отечественная транспортная инфраструктура надолго выпала из числа государственных приоритетов.

Транспортная система России стала одним из ограничителей развития экономики и человеческого капитала страны. Даже по значимым и перспективным проектам государство годами не принимает решения, консервируя проект на предварительной стадии и ухудшая тем самым инвестиционный климат в отрасли. Ситуация осложняется еще и тем, что отсутствует надежная статистика, характеризующая потребность населения и бизнеса в транспортной инфраструктуре.

Тем не менее, по мнению авторов доклада, качественная трансформация российской транспортной системы возможна уже в ближайшие 5 лет. Для этого модель её развития должна отвечать современным социальным, экологическим и технологическим вызовам и максимально содействовать развитию смежных отраслей. Транспортная система может и должна стать драйвером экономического роста в период до 2035 г.

В докладе ЦСР «Интегрированная транспортная система» представлены пути решения трех ключевых проблем российского транспортного комплекса: технологической отсталости, недоинвестирования и недостаточно эффективного государственного регулирования.

Как повысить доступность территорий страны? Как приблизить друг к другу город и сельскую местность, западные и восточные регионы, дом и работу, Россию и ее торговых партнеров?

Для ускорения темпов экономического роста и его децентрализации, для вовлечения малых городов и сел в зону влияния агломераций следует сконцентрировать особые усилия на развитии опорного каркаса транспортной инфраструктуры, региональной и местной авиации, цифровизации транспортной инфраструктуры и развитии транспортных систем населенных пунктов.

В докладе «Интегрированная транспортная система» предложен набор программ и проектов развития транспортной сети, которые существенно повлияют на транспортную доступность страны. Об этом подробно расскажет Павел Александрович в своём выступлении. Ознакомиться с материалами доклада можно по ссылке .

Павел Чистяков окончил географический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. В 2004-2009 гг. он занимался научной деятельностью в Московском университете, с 2009 по 2011 гг. был ведущим экспертом Фонда «Центр стратегических разработок» , затем возглавлял департамент по взаимодействию с регионами ЦСР. В настоящее время П.А. Чистяков является вице-президентом Центра экономики инфраструктуры . Его специализация – региональная политика, стратегическое планирование социально-экономического развития регионов и городов, а также моделирование социально-экономических и бюджетных эффектов от развития инфраструктуры.

Публикации по теме

  • Городская усадьба разумовского Городская усадьба разумовского

    На берегу Мойки, рядом с барочным Строгановским дворцом, расположен яркий образец раннего классицизма — дворец графа Разумовского. Это...

  • Пляжи нячанга Вьетнам нячанг волны Пляжи нячанга Вьетнам нячанг волны

    Сегодня мы продолжаем рассказ о пляжах Нячанга. На прошлой неделе мы посетили пляж Парагон (Paragon). Это пляж одноименного отеля на юге...