Самые большие пассажирские корабли в мире. Самый большой в мире океанский лайнер Oasis of the Seas

24.07.2016 в 19:14 · Pavlofox · 44 320

Самые большие круизные лайнеры в мире

Современные пассажирские корабли способны поразить не только предоставляемыми развлечениями, но и гигантскими размерами. Они похожи на плавучие мини-города с ресторанами, магазинами, парками, спортзалами, кинотеатрами и салонами красоты.

В топ 10 вошли самые большие круизные лайнеры в мире на сегодняшний день.

10. Carnival Magic | Длина 306 м

(«Карнавал Магии») открывает десятку крупнейших круизных лайнеров мира, длина которого составляет 306 метров. Гигантский теплоход способен разместить на борту до 4000 человек, для которых предусмотрено порядка 1500 кают. На 14 палубах разместились рестораны, кафе, фитнес-центры, футбольное поле, разнообразные спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, гольф и теннис. Это настоящий «Карнавал Магии», который подарит массу незабываемых впечатлений, как взрослым, так и маленьким пассажирам. Carnival Magic совершает круизы с 2010 года.

9. Celebrity Reflection | Длина 319 м


Занимает девятую строчку в рейтинге самых больших круизных лайнеров мира. Длина гигантского судна составляет 319 метров, а ширина равна 37 метрам. На борту способно разместиться до 4800 человек вместе с экипажем. В эксплуатации Celebrity Reflection находится с 2012 года и являет собой образец роскоши в сочетании с комфортом и инновационными технологиями. Верхняя палуба имеет огромную зеленую лужайку, Персидский сад, VIP-зону и многое другое. На борту помимо многочисленных кафе, баров имеется бесплатный ресторан Opus Dining Room с вместимостью до полутора тысячи людей. Количество обслуживаемого персонала составляет более тысячи человек.

8. MSC Fantasia | Длина 333 м


Первый круизный лайнер нового поколения класса Фантазия. Крупнейшее судно было спущено на воду в 2008 году и получило звание «Эко-корабля», как и его будущие последователи. Длина морского транспортного средства составила 333 метра, а ширина 38 метров. На борту находится порядка 1637 кают, а всего MSC Fantasia способна принять до 4500 человек вместе с экипажем. Компанией MSC Cruises впервые было воплощена идея отдельной VIP-зоны, которая разместилась сразу на нескольких палубах. В каютах предусмотрено круглосуточное обслуживание, а также предоставляется полный спектр развлечений. Потребности пассажиров обслуживают более 1300 человек персонала. Особенностью MSC Fantasia является симулятор «Формула-1» и необычный аквапарк с многочисленными музыкальными фонтанами с подсветкой.

7. MSC Splendida | Длина 333 м


Входит в список самых больших лайнеров в мире, длина которого равна 333 метрам. Кроме этого судно носит звание «Эко-корабля», благодаря наличию инновационных систем, которые защищают окружающую среду от загрязнений. MSC Splendida имеет 18 палуб, на которых разместились разнообразные бары и рестораны, пиццерии, сигарная комната, театр, интернет-кафе, казино, детская и подростковая игровые зоны, бутики, спортивные площадки, сауны, медпункт и многое другое. На главной сцене корабля регулярно проводятся вечерние шоу-программы с участием танцоров, певцов и гимнастов. Вместительность судна вместе с экипажем составляет порядка 4300 человек.

6. MSC Divina | Длина 333 м


Самый большой круизный лайнер в мире класса Фантазия. Его предшественниками являются MSC Fantasia и MSC Splendida. Судно было спущено на воду в 2012 году и стало ярким примером кораблей нового поколения. На борту MSC Divina пассажиров ждет множество развлечений и просторные, комфортные каюты. На 13 палубах разместились рестораны, бары, кафе, пиццерии, театры, конференц-зал, музыкальный салон, дискотека, библиотека, спа-центр, боулинг, медпункт, прачечная, парикмахерская и прочее. Протяженность корабля составляет 333 метра, а пассажировместимость равняется 4200 человек.

5. Norwegian Breakaway | Длина 324 м


(«Норвежский отрыв») - один из самых больших круизных лайнеров в мире с пассажировместимостью до 6000 человек вместе с экипажем. Длина судна составила 324 метра, а ширина - 40 метров. На 14 палубах разместились свыше 2 тысяч кают, пляжный клуб, спа-каюты, бассейны, водные горки, аквапарк, 28 кафе, ресторанов и баров, магазины, детская площадка, казино, библиотека, салон красоты, парикмахерская, интернет-кафе спортзал и т.д. Здесь также регулярно проходят развлекательные шоу, которые проводит комедийная труппа The Second City.

4. Norwegian Epic | Длина 325 м


(«Норвежский эпос») является одним из самых больших круизных кораблей в мире. Он был построен в 2009 году норвежским судостроительным предприятием STX Europe и введен в эксплуатацию в 2010-м. Абсолютная длина лайнера составила 325,4 метра, а ширина 40 метров. «Норвежский эпос» способен принять на своем борту до 5900 человек вместе с экипажем. На 13 палубах имеются кинотеатры, многочисленные кафе, рестораны, водные аттракционы и прочее.

3. Oasis of the Seas | Длина 360 м


(«Оазис морей») открывает тройку крупнейших лайнеров в мире. Это первое круизное судно класса Oasis, которое было на момент постройки (2008 год) самым большим пассажирским водным транспортным средством. Его длина составила 360 метров, а ширина достигла 60 метров. Максимальная пассажировместимость равна 6400 человек. На борту судна представлено 16 палуб с различной тематикой. Отдыхающие могут посетить местный парк из экзотических растений, магазины, спортзалы, кафе, самое большое казино в мировом круизном флоте, аттракционы, водный парк и многое другое.

2. Allure of the Seas | Длина 360 м


(«Очарование морей») занимает второе место в рейтинге самых больших лайнеров мира. Судно принадлежит организации Allure of the Seas Inc. Оно было построено в 2009 году, а введено в эксплуатацию в 2010-м. Длина корабля составила 360 метров, а ширина - 60 метров. «Очарование морей» может вместить на своем борту до 6400 пассажиров. Здесь размещены различные магазины, бутики, водный парк, джакузи, казино, рестораны, бары, ледовый каток, аттракционы, спортивные площадки и многое другое. На борту также имеется парк экзотических растений, где могут прогуляться все желающие.

1. Harmony of the Seas | Длина 362 м


Harmony of the Seas («Гармония морей») - самый большой круизный лайнер в мире на сегодняшний день. Длина судна составляет 362 метра, а ширина - 66 метров, что и ставит его на первое место. Строительство водного транспортного средства началось в 2012 году, а в 2015-м оно было спущено на воду. Строительство Harmony of the Seas обошлось компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Более чем в 1 миллиард долларов. Гигантский корабль совершил свой первый круиз 16 мая 2016 года. Пассажировместимость лайнера рассчитана на 8200 человек вместе с экипажем. Лайнер разбит на семь тематических секций: Центральный Парк, Boardwalk, Королевский Променад, зона бассейнов и спортзалов, Спа и фитнес, зона развлечений и детская зона.

Что ещё посмотреть:


» обычно связывают путешествия в условиях повышенного комфорта в экзотических частях мирового океана...

Стремясь решить одновременно две противоположные задачи – с одной стороны, принять на борт лайнера как можно больше туристов, с другой - предоставить им максимально комфортные условия, а также сделать пребывание на борту во время плавания максимально интересным и культурно насыщенным, круизные компании вынуждены постоянно увеличивать размеры своих лайнеров.

В этой заметке мы расскажем о шести самых больших круизных лайнерах весом (водоизмещением) более 150 тысяч тонн.

Oasis of the Seas (Оазис морей)


Длина
– 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2165 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
– 6400

Судно построено в Финляндии, является собственностью круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd, эксплуатируется Royal Caribbean International – туроператором и судоходной компанией. Эксплуатируется с декабря 2009 года.

Oasis of the Seas можно считать чемпионом в номинации "Самые большие круизные лайнеры мира " по объёму и разнообразию предоставляемых туристам развлечений. Здесь находится самое большое на круизном флоте казино, театр на 1380 зрителей, водный амфитеатр с ареной на 750 мест, работают клубы для любителей юмора и джаза. Впервые в круизной практике на одной из палуб разбит настоящий парк. Из многочисленных спортивных сооружений следует отметить ледовый каток и поле для гольфа.


Длина – 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2100 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 6400

Фактически это – близнец Oasis of the Seas, его корпус всего на пять сантиметров длиннее, чем у предшественника. Принадлежит Allure of the Seas Inc и эксплуатируется тем же туроператором с декабря 2010 года.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 64 м
Скорость – 21,6 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Судно более ранней (2006 г) постройки из той же серии суперлайнеров, что и два предыдущих. Принадлежит тем же владельцам и эксплуатируется той же компанией.

При проектировании Freedom of the Seas предпочтение было отдано водным видам развлечений. Здесь есть водные горки, десятки разнообразных бассейнов, джакузи, эмулятор волн, детский аквапарк для детей и, видимо, для контраста - каток.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 22 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Круглогодично используется в бассейне Карибского моря. Относится к тому же классу Freedom, и имеет все чудеса и новинки лайнеров этого класса – каток, площадку для мини-гольфа, стенку для скалолазов, и даже серф-бассейн с искусственным прибоем. Отличительная особенность, сделавшая Liberty of the Seas популярным - знаменитый бульвар-променад, протянувшийся почти через всё судно.

Independence of the Seas (Независимость морей)

Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 21.6 узлов
Экипаж – 1365 человек
Водоизмещение – 160 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 3634

Тоже судно класса Freedom тех же владельцев, специализированное для европейских круизов. При проектировании лайнера большое внимание уделялось комфортному размещению туристов. На борту предлагаются шесть различных типов размещения, в том числе Президентские апартаменты, их общая площадь - более 200 кв. метров. В апартаментах может размещаться до 14 пассажиров, к их услугам четыре спальни, четыре ванных комнаты, большая гостиная с обеденным столом и огромная веранда – холл с джакузи.

Queen Mary II (Королева Мари II)


Длина – 345 м
Ширина – 41 м
Высота – 72 м
Скорость – 30 узлов (56 км/ч)
Экипаж – 1253 человек
Водоизмещение – 151 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 2620

На момент постройки и ввода в эксплуатацию в январе 2004 года на верфях в Сен-Назере (Франция) лайнер Queen Mary II являлся самым большим в мире пассажирским судном. В настоящее время это единственное судно, обслуживающее традиционную трансатлантическую линию Саутгемптон - Нью-Йорк, маршрут легендарного «Титаника». Принадлежит и является флагманом британской судоходной компании Cunard Line. Многих туристов на борт Queen Mary II привлекает возможность при прохождении лайнером Нью-Йоркской гавани пассажиры смотреть с верхней палубы прямо в глаза Статуе Свободы.

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на нашу группу

Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно. Фантастика? Да. Но однажды, когда происходит парад планет, компания запускает новый корабль, эта сказка становится реальностью. На первый рейс приглашаются туроператоры, СМИ и все, кто будут продавать впоследствии путевки на этот лайнер.

Гармония Морей (Harmony of the Seas) на сегодняшний день действительно самый большой круизный лайнер на 8200 человек, из которых 2200 членов экипажа. Высота судна сопоставима с высотой 20-этажного дома. Длина 362 метра, что превышает длину Красной площади в Москве. Строительство лайнера обошлось Royal Caribbean более чем в 1 000 000 000 евро.

Но самое впечатляющее не измерения, а начинка лайнера — вертолетная площадка, бассейны, водяные горки, казино, театр, ледовый каток, сад с 12 тысячами разных растений и многое-многое другое. На борту даже есть Bionic bar, где официантами работают роботы. Давайте посмотрим как это выглядит внутри…

Общие планы лайнера. Это реально огромнейшая штука, гигантский Ноев ковчег водоизмещением 227 500 тонн:

3.

4.

Мы вышли из порта Барселоны. Нас провожали два пожарных корабля: в честь первого плавания они устроили «салют» из водяных пушек:

5.

Первое место, куда попадаешь в круизе — это, конечно, каюта. Не буду приводить метраж, упомяну лишь, что в моей каюте была отдельная гардеробная:


Общие зоны лайнера. Справа на фото гигантская скульптура головы, которая вращается слоями в разные стороны:

7.

На борту есть пешеходные улицы. Полное ощущение, что в море вышел не корабль, а кусок материка. Народа очень много. После ряда происшествий на круизах Royal Caribbean установили передовую систему распознавания лиц, способную, при необходимости, идентифицировать каждого пассажира в толпе:

8.

Множество скульптур и произведений современного искусства:

9.

Поднимемся на верхние палубы. Есть два типа палуб — крытые, удобные в ветряную погоду, и уличные:

10.

На борту 16 палуб. 6 основных бассейнов и 10 гигантских джакузи:


Верхняя палуба изобилует общественными зонами:

12.

Множество лежаков. Обратите внимание на горки за бассейном:

13.

С другой стороны поле для гольфа:

14.

Волны для катания на досках:

15.

Веревочная переправа на уровне семи этажей:


На корме корабля огромный акватеатр. С верхней палубы вниз ведут две трубы, по которым можно спуститься в одежде. По ощущениям — очень быстро, очень страшно и очень темно. Почти 30 метров высоты преодолеваешь за 13 секунд, делая по пути два разворота на 360 градусов:

17.

Справа от акватеатра пешеходная зона под названием Central Park:

18.

19.

Естественно, есть спортзал, и он гигантский. Множество тренажеров и снарядов:

20.


На борту Гармонии Морей 20 ресторанов. Основной из них занимает три этажа, именно там проходят ежедневные ужины:

22.

А это тот самый Bionic bar, где работают роботы. В арсенале механических рук 30 алкогольных компонентов. Набор коктейлей, которые они могут изготовить, стремиться к бесконечности. На один коктейль уходит 30 секунд. Выглядит фантастически:

23.

Ещё один запоминающийся ресторан называется «Страна Чудес» и выполнен по мотивам известного произведения Льюиса Кэролла:

24.

Оформление зала:

25.

26.

Вместо меню приносят пустую картину, которую надо раскрасить водой, После этих манипуляций появляются слова. Казалось бы, мелочь, но оставляет неизгладимое впечатление:

27.

Ресторан молекулярной кухни. Блюдо называется «Огород», а «земля» сделана из хлеба с добавлением чернил каракатицы:

28.

Десерт из шарика, который поливают горячим шоколадом. Через минуту шарик тает, обнажая мороженое внутри. Очень вкусно:

29.

Еженедельно в ресторанах лайнера уходят в расход 4500 кг курицы и почти 7000 кг говядины. Всего на борту 4900 посадочных мест в ресторанах и барах. Ассортимент десертов опять сбил меня с толку:

30.

В Central Park десятки магазинов на любой кошелек:

31.

Вечером скучать не придется. Скорее наоборот, нужно будет бегать от одного представления к другому:

32.

В театре — бродвейская постановка «Бриолин». Одноименный фильм, снятый по этому мьюзиклу, сделал Траволту звездой аж в 1978 году:

33.

Ледовое шоу. Просто обратите внимание на качество костюмов, которые подготовили к выступлению.

Публикации по теме