«Голубой Марлин» — гигантский грузовой корабль, который умеет погружаться под воду. Морской гигант Blue Marlin Blue marlin корабль

Blue Marlin - самое большое в мире судно полупогружного типа. У таких морских судов достаточно узкая специализация. Полупогружные транспортные суда предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как секции морских и нефтяных платформ, подводные лодки, краны, суда, причалы и т.п.

(Всего 15 фото)

1. Когда возникает необходимость транспортировать большое количество судов, переместить гигантскую нефтяную платформу или доставить поврежденный военный корабль домой, гигантский Blue Marlin станет незаменимым помощником.

2. Когда на транспортное судно необходимо погрузить какой-то негабаритный груз, сначала через 16 кингстонов балластные цистерны заполняют забортной водой и судно погружается на глубину до 26 метров. На это необходимо около 12 часов, а за это время в танки заливается до 77 000 тонн воды.

3. При помощи буксиров груз заталкивают и удерживают над уровнем палубы, пока полупогружное судно не поднимется в свое нормальное положение.

4. Затем команда сварщиков крепит груз к металлической палубе. Проверяется постановка груза водолазами. Потом воду медленно откачивают и транспортное судно принимает на себя плавучий груз. Отсюда и происходит тип судна, который переводится как «лифт». Морское судно построено из плотных материалов и имеет очень прочный корпус, который позволяет совершать океанские переходы.

5. Вес корабля 76 000 тонн, площадь 11 000 кв. метров.

6. Корабль оборудован 38 каютами, чтобы разместить 60 человек, комнату разминки, сауну и специальные плавающие средства.

7. Синий Marlin и ее близнец Черный Marlin входят в класс тяжелых суден-лифтов. Они принадлежат компании из Осло - Offshore Heavy Transport. Построены в апреле 2000-го и ноябре 1999 года соответственно.

Обывателей сегодня сложно удивить автомобильной техникой, но большинство людей и понятия не имеет, какие невероятные машины сегодня стоят на службе человечества. Ракетная техника уж очень далека от повседневной жизни, личные самолёты пока не широко распространены, а о кораблях людям известно ещё меньше. Тем временем, среди них есть более чем интересные экземпляры. Один из них — полупогружаемый грузовой корабль «Голубой Марлин» (Blue Marlin), который был создан в Нидерландах.

Первые плавучие гиганты Marlin появились ещё в 2001 году, а через два года корабли были серьёзно модернизированы и адаптированы для больших грузов.

На «Голубом Марлине» есть всё для комфортного пребывания: тренажерный зал, сауна, бассейн, и при этом корабль может перевозить буровые платформы и эсминцы.

Для того чтобы погрузить объект на палубу, Blue Marlin уходит под воду, превращая собственную палубу в этакий «плавучий док», который сам подходит под груз.

Характеристики судна впечатляют. Водоизмещение корабля 91238 тонн. Ширина судна 79 метров, длина – 275 метров, а осадка – 9,5 метров. Крейсерская скорость «Голубого Марлина» составляет 12,9 узлов.

Когда возникает необходимость транспортировать большое количество судов, переместить гигантскую нефтяную платформу, или доставить поврежденный военный корабль домой, гигантский Blue Marlin станет незаменимым помощником.

Мы уже упоминали о нем в подборке самых больших кораблей . Blue Marlin — способное наполовину погружаться в воду тяжелое судно лифт, разработанное, чтобы транспортировать очень большие буровые установки, корабли и другие грузы. Корабль оборудован 38 каютами, чтобы разместить 60 человек, комнату разминки, сауну и специальные плавающие средства.


Синий Marlin и ее близнец Черный Marlin входят в класс тяжелых суден-лифтов. Они принадлежат компании из Осло — Offshore Heavy Transport. Построены в апреле 2000 и ноябре 1999 соответственно.


Американский флот нанял Blue Marlin, чтобы доставить военный корабль USS Cole Вуыекщнук в Соединенные Штаты после того, как он был поврежден нападением террориста-смертника Аль-Каиды, стоя на якоре в порту Адена, Йемен. Во время последней доработки 2003 была увеличена несущая способность судна, а так же повышена маневренность и устойчивость.


Судно повторно вошло в эксплуатацию в январе 2004. После этих улучшений Blue Marlin доставил нефтяную платформу Thunder Horse PDQ весом в 60,000 тонн в Корпус-Кристи, Техас.


В июле 2005 Синий Марлин переместил газовый очистительный завод Сневит от его стройплощадки в Кадисе за 11 дней. Об этом транспорте рассказывали в Тв Шоу Extreme Engineering на канале Discovery, а также в программе Mega Movers на Историческом канале.


В ноябре 2005 корабль покинул Корпус-Кристи, Техас, чтобы переместить массивный морской радар X-группы в Адак, Аляска. Судно достигло Перл-Харбора 9 января 2006, преодолев 15,000 миль. В январе 2007 Marlin был нанят, чтобы переместить две буровых установки от Галифакской Гавани до Северного моря.

Когда возникает необходимость перевезти большое количество судов (при условии, если сами они еще не готовы к спуску на воду), передвинуть гигантскую нефтяную платформу (например, принадлежащую компании «Бритиш Петролеум» Thunder Horse PDQ) или доставить в порт поврежденный военный ракетный корабль (например, такой, как корабль судно военно-морских сил США USS Cole), на помощь придет уникальное судно «MV Blue Marlin».


1. Судно «Blue Marlin» представляет собой полупогружной транспортный корабль.


2. У таких морских судов достаточно ограниченная специализация.


3. Полупогружные транспортные корабли предназначены для перемещения крупногабаритных, отличающихся значительным весом грузов, например, они могут перевозить секции морских платформ и нефтяных платформ, подводные лодки, краны, суда, причалы и так далее. Судно «Blue Marlin» оборудовано 38 каютам, в которых могут без проблем разместиться 60 человек, тренажерным залом, сауной и бассейном.


4. У судна «Blue Marlin» есть свой близнец – корабль «MV Black Marlin». Оба судна находились в собственности специализирующейся на крупнотоннажных морских перевозках компании «Offshore Heavy Transport», штаб-квартира которой расположена в Осло, Норвегия, с момента их постройки в апреле 2000 года и ноябре 1999 года соответственно. 6 июля 2001 года, оба судна были приобретены компанией «Dockwise Shipping» из Нидерландов.


5.


6.


7. ИСТОРИЯ

ВМС США использовали судно «Blue Marlin» для перевозки эсминца USS Cole обратно в Соединенные Штаты после того, как корабль был поврежден в результате террористической атаки террориста-смертника из Аль-Каиды в Адене, одном из портов. Во второй половине 2003 года, судно «Blue Marlin» прошло реконструкцию, в результате которой была увеличена емкость и добавлены два убирающихся движителя для улучшения маневренности.


8.


9. Корабль повторно вошел в строй в январе 2004 года. После проведенных усовершенствований, судно «Blue Marlin» провело доставку нефтяной платформы «Thunder Horse PDQ» весом 60000 тонн, в Корпус-Кристи, штат Техас.
В июле 2005 года судно «Blue Marlin» перевезло нефтеперегонный завод «Snohvit», доставив его от строительной площадки в Кадисе в Хаммерфест, путешествие продлилось одиннадцать дней. Эта транспортировка стала основой одного из сюжетов телевизионного шоу «Extreme Engineering» на телевизионном канале «Discovery Channel», а также ТВ-шоу «Mega Movers», которое вышло на канале «History Channel».
В ноябре 2005 года судно «Blue Marlin» вышло из порта Корпус-Кристи, штат Техас, для перемещения радара морского базирования Х-диапазона в Адак, Аляска, через южную оконечность Южной Америки и Перл-Харбор, Гавайи. Судно прибыло в Перл-Харборе 9 января 2006 года, пройдя 15 000 миль. В январе 2007 года судно «Blue Marlin» было нанято для перевозки двух самоподъемных буровых установок, Rowan Gorilla VI и GlobalSantaFe Galaxy II, из Галифакса в Северное море.


10.


11.


12. Спецификации судна «Blue Marlin»:
Первоначальные спецификации.
Длина: 217 метров (712 футов) ;
Длина между перпендикулярами: 206,5 метров (677 футов) ;
Максимальная ширина: 42 метра (138 футов) ;
Высота борта: 13,3 метров (44 футов) ;
Осадка по летнюю грузовую марку: 10 м (33 футов) ;
Грузоподъемность: 56 000 метрических тонн;
Глубина погружения на палубе: 10 метров (33 футов) ;
Свободная длина палубы: 178,2 и 157,2 метров (585 или 516 футов) ;
Свободная площадь палубы: более 7215 квадратных метров(77660 квадратных футов) ;
Мощность главного двигателя: 12640 кВт;
Мощность подруливающего устройства: 2000 кВт;
Крейсерская скорость: 14.5 узлов
Крейсерская дальность: 25,000 nm
Размещение: 55 человек
Место постройки: CSBC, Гаосюн


13. После 2004 года (после проведения усовершенствований)
Глубина: 13,3 метров (44 футов) ;
Максимальная осадка при выходе из порта: 10 метров (33 футов) ;
Максимальная осадка погружения: 29,3 метров (96 футов) ;
Палубная площадь: 63 × 178,2 метров (207 × 584,6 футов) ;
Общая палубная площадь: 11 227 квадратных метров (120 850 квадратных футов);
Выход движителей: 4500 кВт каждый.

7,5

«В целом отель неплохой, хоть и старенький. НО есть проблемы.»

  • . Отдых
  • . Семья с маленькими детьми
  • . Проживание длительностью в 7 ночей

1) В отеле ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СО СВЕТОМ, его часто НЕТ! Отключают днём на час-два, отключают вечером в 22 часа и до утра часов до 6:30. Это реально проблема и это очень напрягает! Во время отключений ни технику не зарядить, ни wi-fi не работает, ни книгу не почитать, да и просто сходить в туалет проблема - потому что темнота как в пещере ночью. Свет отключает и включает хозяин отеля: т.е., если он ложится спать в 22 часа, то и гости тоже должны. Я ходила с этим вопросом на ресепшен - мне рассказали про пожар в отеле и проблемы с генератором и как это дорого... Я попросила отключать свет хотя бы в 24, а не в 22 часа - кивнули и все равно выключали в 22.... В общем как в лагере - у отеля свой режим! Имейте это ввиду. 2) Пару раз были проблемы с отключением воды. Есть ещё небольшие недочеты, которые не напрягали, но просто имейте ввиду это: 3) В номерах на стенах есть дизайнерское решение в виду дыр, на них нет сеток и через них в номер залетают комары. 4) Тюль над кроватями и полотенца в номере и пляжные очень старые, застиранные и с дырками. 5) Полы в номере не моют, носки сразу стали черные. 6) В номере нет чайника, тапок, кондиционера для волос и телевизора (если вдруг кому-то это важно). 7) В бассейн я залезть не решилась, потому что вода в нем с листьями и грязная на вид. 8) В пешей доступности других ресторанов почти нет.

В целом отель хороший, хоть небольшой и старенький и с некоторыми недочетами (указала ниже то, что бросилось в глаза). Персонал очень дружелюбный, приветливый, общительный и вежливый. Кроме пола в номерах везде чисто, аккуратно, красиво. Пляж перед отелем чистят от водорослей. Вход в океан у отеля без камней и кораллов, даже во время отлива заход хороший. Завтраки отличные (бронировали сразу с завтраком): по меню (шведского стола тут нет), всё очень вкусно, свежее, соки и кофе тоже отличные. Ресторан у отеля прямо на пляже с отличным видом. Ужинали там же за оплату, выбор не большой, но всё вкусно. В отеле есть депозит - 5000 шиллингов (~50$) за сутки с номера.

Время проживания: Сентябрь 2019

Кочевник

Израиль

20 отметок «полезный отзыв»

8,8

Очень хорошо

  • . Отдых
  • . Индивидуальный путешественник
  • . Проживание длительностью в 5 ночей
  • . Отправлено с телефона

Солёная вода в кране. Но отсутствие нормального водопровода это проблема всего побережья Восточной Африки.

Отель расположен на первой линии в лучшей части пляжа Диани Бич. Очень вкусно готовят в ресторане. Выбор блюд небольшой но исключительно мастерски приготовленно.

Время проживания: Июль 2019

Россия

34 отметки «полезный отзыв»

8,8

Очень хорошо

  • . Отдых
  • . Пара

Отель соответствует своей категории полностью (3*). Персонал очень вежлив.Комнаты,безусловно,надо брать с видом на океан - довольно большие, с большими верандами-балконами.В номере фен,кондиционер,чайник.Кровать с сеткой, но москитов не было.Уборка ежедневная,полотенца меняют ежедневно,гель и шампунь добавляют через день.В комнатах есть муравьи -всегда дают спреи для обработки.Двери и окна на веранду закрывать надо очень хорошо-обезьяны мастерски открывают все двери,воруют все подряд,персонал обезьян гоняет. Пляж и территория отеля отличные,лежаки и пляжные полотенца всегда в наличии,купаться можно весь день (и в отлив). Ресторан: были на FB.готовят вкусно, иногда приходится подождать подольше,не всегда все позиции в наличии.При FB заказ может состоять из 3 блюд (обед-суп или салат+второе+десерт; ужин-салат+основное блюдо+десерт, напитки все за дополнительнуу плату). WI-FI в номерах работет слабо. Для отдыха - рекомендуем! Особенность (не относится к отелю) - на пляже достаточное количество серферов,большинство соблюдают правила безопасности, не заплывая в зону плавающих, но есть единичные особи, которые нарушают правила безопасности на воде.Хорошо, что серферы на воде,только когда есть ветер.

Россия

7,9

  • . Отдых
  • . Группа
  • . Проживание длительностью в 11 ночей

Иногда купающимся мешают скайсерферы.

Хороший пляж. Очень вкусно кормят. Охрана.

Время проживания: Февраль 2019

Россия

5 отметок «полезный отзыв»

4,2

«Отвратительный Блю Марлин!»

  • . Отдых
  • . Путешественники с друзьями
  • . Проживание длительностью в 15 ночей
  • . Отправлено с телефона

Только месторасположение.

Время проживания: Декабрь 2018

Россия

4 отметки «полезный отзыв»

9,6

Превосходно

  • . Отдых
  • . Семья с маленькими детьми

нет сушилок для купальников и полотенец

Чудесно провели 8 дней всей семьей. Из плюсов чистый пляж, отличное расположение. Замечательный ресторан в отеле, питались только в нем (был один неудачный поход в соседний), всегда свежие морепродукты и фрукты. очень отзывчивый хозяин (владеет русским), хочу отметить официанта Саймона и девочек с рецепшена, и дружелюбный масай Самоня, охраняющий пляж.

Время проживания: Ноябрь 2018

Россия

25 отметок «полезный отзыв»

7,1

  • . Отдых
  • . Путешественники с друзьями
  • . Проживание длительностью в 4 ночи
  • . Отправлено с телефона

Мрачноватые и не уютные номера (на фото светлее и уютнее), такое чувство, что ты находишься в пещере. Очень мало света.Большинство Мебели словно высечена в камне, вообщем на любителя.Если проводить мало времени в номере то вполне сойдёт. Нет телевизора, что очень грустно тк отель тихий и телевизор был бы отличным развлечением.

Отель очень небольшой, находится а паре шагов от пляжа (купаться можно не обращая внимание на отливы/приливы). Ресторан при отеле с восхитительной кухней (до сих пор вспоминаем яства)Мы брали полный пансион и просто объелись тк устоять невозможно!Лобстер в томатном соусе, роскошный тунец, чаудер с лобстером, креветки, осьминог 🐙, фреши на завтрак.Здесь нет системы шведского стола, необходимо выбрать позиции по меню (обед ужин: салат или суп, основное блюдо и десерт).Отличные коктейли на основе натуральных фрешей. Цена/Качество. + самый главный плюс это кухня и купабельный океан + прекрасный пляж 🏖 Русскоговорящий хозяйн отеля (из Болгарии), очень приятный воин Масаи, охраняющий отель от бич боев и обезьян.

Время проживания: Ноябрь 2018

Россия

4 отметки «полезный отзыв»

7,5

«Нам было хорошо»

  • . Отдых
  • . Пара
  • . Проживание длительностью в 8 ночей

Порой очень долго ждали заказ, особенно во время обеда. Пожалели, что выбрали питание 3 раза в день, лучше взять 2 раза, а на обед есть фрукты или сходить в другое кафе. Но зато во время ожидания можно любоваться на океан - вид потрясный. Все напитки (кроме завтрака) нужно оплачивать дополнительно. Когда мы заехали несколько дней был завтрак "шведский стол". Здорово, удобно, быстро, вкусно. Но на третий день ввели систему по меню - время ожидания увеличилось, горячих блинов мы больше не видели, только холодные или теплые. Хотя я даже один раз попросила "please hot pancakes". Лучше вернуть как было. Специфика декора номеров. Кенийский стиль, поначалу казалось, что живешь в пещере, опять же кому-то он будет плюсом, но надо привыкнуть. Мне на третий день уже очень нравилось. Не идеальный ремонт, мой внутренний перфекционист иногда страдал. Я бы сказала, что цена завышена, но мы взяли отель в период акции, так что нам было хорошо. Советую менеджерам улучшить знания по математике, иначе руководство уйдет в минус:) но мы порадовались, заплатив меньше, чем нужно.

Нам понравилось! Уютный маленький отель - гостей немного, для нас это был плюс (но нет никаких массовых мероприятий, развлечений, спорта, танцев, как в соседних отелях). Очень быстро можно дойти от номера до пляжа. Океан и пляж шикарные, понравился прилив-отлив, вид всегда разный - то как райская картинка, то океан ушел, но остались классные ракушки. Ни разу ни на что не наступили и не поранились, даже если вода была мутная из-за прилива (но водоросли могут быть в воде). Мы брали full board - очень вкусно, за 9 дней еле успели попробовать всё разнообразие меню. Десерт банана-сплит с passion fruit просто потрясающий. Порции огромные. Заказывали массаж - очень качественно, взяли бы еще, но уже уезжали (но делают на улице - делать массаж лучше вечером). В отеле иногда бегают обезьянки - кормить их не надо, а вот окна закрывать в номере надо, они умные и могут залезть. К нам залезли и съели бананы. Персонал дружелюбный, самый классный парень в ресторане - Саймон (Simon is the best!). Ещё на территории работает очень дружелюбный масаи, но я так и не узнала как его зовут. Читала плохие отзывы про бассейн. Да, небольшой. Зато! Не дует, когда у океана уже невозможно лежать. Глубокий - можно нырять. Две подсветки в ночное время и вода теплая - приятно. И самое классное - можно плавать даже ночью, если не закрыли на чистку (при нас один раз только был закрыт поздно вечером - обычно рано утром). Бич бои есть, мы с ними съездили дешевле на экскурсии. Но если сразу сказать, что вам ничего не нужно - отстанут. Рядом классная школа кайта! Мы ничему не учились, но брали body board, чтобы кататься на волнах. В штатах такая доска есть у каждого ребенка - весело.

Стройка в отеле. Не предупредили. Целый день стучали - пилили.

Расположение

Время проживания: Март 2018

Публикации по теме