Rasp rw by мобильная версия. Гомельрасписание поездов и электричек

Для многих жителей Беларуси железнодорожный транспорт - это один из наиболее комфортных, надежных и доступных вариантов путешествий. История Белорусской железной дороги началась более 150 лет назад - в 1862 году, когда было открыто движение поездов на участке Гродно-Поречье.

Сегодня БЖД занимает лидирующие позиции на национальном рынке транспортных услуг. Ежегодно железнодорожный транспорт в Беларуси перевозит более 140 млн. тонн грузов и 90 млн. пассажиров, обеспечивая свыше 60% общего объема грузооборота страны и 30% - пассажирооборота.

Структура Белорусской железной дороги

Белорусская железная дорога включает в себя 29 организаций, каждая из которых имеет статус юридического лица; 7 обособленных структурных подразделений (филиалов); а также 3 представительства за рубежом - в России, Казахстане и Польше. Всего на БЖД работает свыше 79 000 человек. Среди них - представители около 500 профессий. Железнодорожники чтут свои традиции - на магистрали работает около 400 трудовых династий.

Белорусская железная дорога - это 572 пассажирских остановочных пункта и 320 пассажирских станции, 19 крупных вокзалов, в том числе 4 - внеклассных. Железнодорожным транспортом в среднем в сутки перевозится более 200 тыс. человек.

Организацию перевозок грузов обеспечивают 370 станций: из них 9 сортировочных и 27 грузовых. Среднесуточный объем погрузки превышает 200 000 тонн.

Пассажирские перевозки

«Беларуская чыгунка » - бренд с мировым именем. Сегодня пассажирское железнодорожное сообщение связывает Беларусь с Парижем, Ниццей, Берлином, Варшавой, Прагой, Бухарестом, Веной, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии, Казахстана.

В сообщении с Российской Федерацией, Украиной, Литвой, Латвией, Польшей и Казахстаном курсирует до 34 пар поездов постоянного обращения формирования БЖД. В том числе Белорусская железная дорога формирует 6 международных фирменных поездов, из которых 5 в сообщении с Российской Федерацией и 1 со столицей Украины.

В последние годы система пассажирских железнодорожных перевозок в Беларуси значительно преобразилась. Сегодня перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования осуществляются в следующих видах сообщений:

  • городское (городские линии);
  • региональное (региональные линии);
  • межрегиональное (межрегиональные линии);
  • международное (международные линии);
  • коммерческое (коммерческие линии).

Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций (остановочных пунктов), расположенных в городах-спутниках. Сегодня современные 4-вагонные электропоезда городских линий связывают Минск с тремя городами-спутниками: Заславлем, Руденском и Смолевичами.

Неизменным спросом у пассажиров пользуются поезда региональных линий бизнес-класса . 19 ноября 2011 г. открыто регулярное движение по маршрутам Минск-Барановичи-Минск и Барановичи-Брест-Барановичи, а спустя полтора месяца поезда региональных линий бизнес-класса начали курсировать по маршруту Минск-Орша-Минск. Проведенные работы по модернизации инфраструктуры и электрификации участка Осиповичи-Бобруйск позволили, начиная с 6 апреля 2013 г., осуществлять перевозки поездами региональных линий бизнес-класса между Минском и Бобруйском.

С мая 2013 г. введены новые маршруты поездов региональных линий бизнес-класса на участках Орша-Кричев-Коммунары, Коммунары-Могилев; в сентябре 2013 г. - на участке Минск-Жлобин; в 2014 году - на участке Минск-Молодечно.

Региональные линии эконом-класса обеспечивают транспортное обслуживание сегмента пассажиров, не охваченных линиями бизнес-класса, и являются наиболее массовым видом перевозок.

Межрегиональные линии представляют собой перевозки пассажиров между Минском и областными центрами, а также между самими областными центрами республики. В зависимости от скорости доставки в пункт назначения, количества остановок на пути следования межрегиональные линии подразделяются на бизнес- и эконом-класс.

Движение поездов межрегиональных линий бизнес-класса осуществляется на направлениях, связывающих столицу с Брестом, Гомелем и Витебском.

Международные линии - перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами. Они обеспечивают пассажирское сообщение между городом Минском, областными центрами республики и столицами, а также отдельными регионами других государств.

Белорусская железная дорога уделяет большое внимание повышению качества обслуживания пассажиров, обновлению подвижного состава. В рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы, БЖД было приобретено 7 пассажирских тепловозов; 16 электропоездов производства швейцарской компании «Stadler Bussnang AG»; 9 дизель-поездов различной составности разработки польской компании АО «PESA Bydgoszсz».


Порядок приобретения проездных документов

Продажа билетов на Белорусской железной дороге полностью автоматизирована и осуществляется через АСУ «Экспресс-3».

Для реализации проездных документов на поезда региональных линий эконом-класса и городских линий по банковским платежным карточкам установлены платежно-справочные терминалы самообслуживания.

В феврале 2011 г. введена в эксплуатацию система продажи проездных документов Белорусской железной дороги на сайте www.poezd.rw.by .

Внедрена электронная регистрация при покупке билетов через Интернет, которая позволяет пассажиру осуществлять поездку в поезде в соответствии с оплаченным через Интернет заказом без оформления проездного документа в кассе.

Преимущества транзита

Выгодное геополитическое расположение Белорусской железной дороги на перекрестке II и IX общеевропейских транспортных коридоров, на стыке колеи 1435 мм и 1520 мм определяет ее роль важнейшего связующего звена между странами Европы и Азии. Сегодня приоритетным направлением деятельности БЖД является развитие транзитных перевозок. Доля транзита в общем объеме грузовых перевозок по белорусской магистрали составляет около 30%.

В Беларуси сформировался ряд устойчивых железнодорожных направлений транзитных грузопотоков. В первую очередь, это транспортировка грузов в порты Латвии по маршруту Заольша-Бигосово, а также в сообщении с Калининградской областью и Литвой. Важны перевозки в страны Евросоюза и обратно в рамках Общеевропейского транспортного коридора №II, а также между странами Балтийского и Черного морей в рамках Общеевропейского транспортного коридора №IX.

Передача грузов на БЖД в сообщении Восток-Запад-Восток осуществляется по трем пограничным переходам: Брест-Тересполь, Брузги-Кузница Белостоцкая и Свислочь-Семянувка. На границе с Польшей сосредоточены основные мощности перегрузочной и складской инфраструктуры, имеется значительный потенциал организации перегруза массовых грузов. На грузовых терминалах оказывается полный комплекс услуг по обработке и хранению грузов различной номенклатуры.

Белорусская железная дорога готова обеспечить надежное транспортное сообщение между Китаем и странами Европы, стать оптимальным транспортно-логистическим звеном в реализации масштабных проектов в сфере экономики и транспортной логистики.

На протяжении последних лет стабильно растет число регулярных грузовых контейнерных поездов, курсирующих между Китаем и Западной Европой. Сегодня по БЖД регулярно курсируют такие поезда как:

  • Китай — Польша (Чэнду-Лодзь);
  • Китай — Германия (Чэнчжоу — Гамбург);
  • «Новый шелковый путь» Китай — Германия (Чунцин-Дуйсбург);
  • «BMW» Германия — Китай (Лейпциг — Шэньян);
  • «Форд» Германия — Китай (Дуйсбург — Чунцин);
  • «Сауле» Литва - Китай;
  • Китай — Германия (Вухань — Гамбург);
  • Китай — Испания (Иу — Мадрид).


Модернизация инфраструктуры

Стратегической целью Белорусской железной дороги является модернизация инфраструктуры. Один из важнейших проектов в данной сфере - электрификация железнодорожных линий.

Сегодня полностью электрифицированы железнодорожные линии в рамках II общеевропейского транспортного коридора.

Реализуется масштабный инвестиционный проект по электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи IX общеевропейского транспортного коридора. В сентябре 2013 года был реализован первый этап данного проекта - открыт участок Жлобин-Осиповичи.

После завершения электрификации участка Жлобин-Гомель эксплуатационная длина электрифицированных участков БЖД составит 1091,2 км или 19,5% от общей протяженности магистрали.

В сентябре 2015 года Белорусская железная дорога приступила к электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница.

Большое внимание уделяется развитию инфраструктуры грузового хозяйства. В том числе в 2015 году БЖД завершила модернизацию Городской товарной станции Колядичи, входящей в структуру Транспортно-логистического центра Минск, в результате чего были значительно увеличены ее мощности по хранению и переработке грузов. Сегодня станция Колядичи - это важнейшее звено в организации экспортно-импортных грузовых перевозок по Белорусской железной дороге, включая контейнерные. На станции Колядичи осуществляется обработка и перевалка грузов в регионы Беларуси, а также в страны СНГ, Балтии и дальнее зарубежье с использованием возможностей железнодорожного и автомобильного транспорта.

Сотрудничество с зарубежными странами

Белорусская железная дорога активно сотрудничает с железнодорожными администрациями стран СНГ, Балтии, Европейского союза и дальнего зарубежья, а также участвует в деятельности таких международных транспортных организаций как:

  • Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества;
  • Организация сотрудничества железных дорог;
  • Международный Союз железных дорог;
  • Координационная конференция по планированию и реализации перевозок в международном пассажирском сообщении
  • Международная ассоциация «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам».


Представительства Белорусской железной дороги за рубежом:

  • в Российской Федерации
    Россия, 125047, г. Москва, пл. Тверской заставы, 5а, офис 219,
    Тел./факс (+7 499) 262 94 27,
    [email protected]
  • в Республике Казахстан
    Казахстан, 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 6,
    Тел. (+7 7172) 60 04 99, факс (+7 7172) 60 04 98,
    [email protected]
  • в Республике Польша
    Republic of Poland, PL 00-681 Warsaw, ul. Hoza 63/67,
    Phone: tel./fax (+48 22) 47 44 080, tel. (+48 22) 47 44 822
    [email protected]

Высокий темп жизни и развитие цифровых технологий привели к тому, что люди все чаще прибегают к удобным онлайн-покупкам, ж/д билеты не исключение.

Железнодорожный транспорт был и остается самым популярным, безопасным и доступным средством передвижения, а билеты на поезда пользуются высоким спросом во все сезоны. Широкая сеть железных дорог охватывает большинство населенных пунктов Беларуси, стран-соседей и Европы, что позволяет быстро, с комфортом добраться до места назначения. Предлагаем воспользоваться нашим сервисом и купить билеты на поезд онлайн всего за несколько минут.

Инструмент поиска маршрутов и поездов на сайте сайт

Поиск маршрута и бронирование ж/д билетов с помощью сервиса сайт занимает не более 5 минут.

Преимущества инструмента

  • Удобное, интуитивно понятное расписание . Подробная поисковая форма позволяет получить необходимую информацию по маршруту, наличию свободных мест и стоимости ж/д билетов за считанные минуты. Система подсказок поможет правильно заполнить формы на всех этапах покупки ж/д билетов.
  • Покупка ж/д билетов онлайн на все виды железнодорожного транспорта : поезда, дизели, электрички местного назначения (пригородные, междугородние) и дальнего следования по территориям Украины, России и других стран СНГ и Европы.
  • Возможность выбора оптимального места . Ж/Д билеты подбираются по классу, типу и номеру вагона, а также по расположению места (у стола, не у стола).
  • Экономия сил и времени . Нет необходимости ехать на ж/д вокзал за билетами, стоять в очереди: оплата производится в режиме онлайн, при посадке достаточно предъявить паспорт.
  • Безопасность . Сервис защищен от любых внешних атак. Персональные данные, в том числе платежные, находятся в полной безопасности.

Покупка билетов на сайте сайт

Купить билет на поезд, воспользовавшись сервисом сайт, - быстро, легко, удобно! Для поиска билета нужно указать пункты отправления и прибытия, количество пассажиров (взрослых и детей), выбрать дату планируемой поездки и нажать на кнопку «Найти». В результатах поисковой выдачи следует выбрать подходящий поезд, оптимальное размещение (плацкарт, купе, СВ и т. д.), номер вагона, расположение места, заполнить онлайн-форму бронирования на каждого пассажира и перейти к оплате. Останется лишь забрать ж/д билеты в Минске или в любом другом городе, где есть кассы БелЖД.

Также можно воспользоваться электронной регистрацией, исключающей необходимость получения билетов на поезд в Минске, в кассах БелЖД. При посадке в поезд необходимо предъявить проводнику документы, удостоверяющие личности пассажиров, на которых оформлены билеты.

Команда сайт желает вам счастливого пути и легкой дороги!

Вы уже сделали заказ?

У вас уже есть заказ
на самолет или поезд?

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Удивительно, что в 21-м веке для того, чтобы приобрести билет на поезд, проще позвонить по номеру брони (хотя дозвониться до справки 151 бывает тоже нелегко), забронировать билет и этим же вечером отстоять 40-минутную очередь в кассе, чем купить заветный квиток в три клика в интернете. Кликов получается гораздо больше, и ты рискуешь просто никуда не уехать.

Вот так совсем недавно пришлось потратить как минимум три часа драгоценного времени, чтобы купить желанный билет на поезд. Рассказываю, как все было.

Вот ты заходишь на Сайт Белорусской железной дороги , во вкладке "Поезда международных линий, межрегиональных линий, региональных линий бизнес-класса" (спасибо, с недавнего времени ее стало легко найти), вводишь пункты А и Б своего маршрута, выбираешь поезд и… ничего не происходит. Страница выбранного поезда показывает свободные места, типы вагонов, стоимость проезда. Есть кнопки "назад" и "в начало".

Чтобы купить билет, нужно залогиниться. Я помню, что регистрировалась на сайте уже дважды, но почему же в третий раз не могу найти окно, куда вводить логин и пароль?.. После нескольких минут блуждания по странице, нахожу его во второй вкладке. Регистрируюсь.


По поиску в почте нахожу присланные некогда мне логин и пароль, ввожу, жму далее, на следующей странице соглашаюсь с Правилами и особенностями оформления заказа, его оплатой… и попадаю на страницу, где нужно выбрать поезд.

"Разрешен только ввод русских букв и специальных символов", - предупреждает меня сайт, когда я пытаюсь ввести станцию отправления, не успев поменять язык с английского на русский. С белорусским, кстати, он тоже не дружит.

Далее я ввожу станции, дату, вбиваю количество пассажиров (максимум 4 за одну операцию). Открывается еще одно окно, где я могу поменять дату и/или время отправления и нажать "продолжить". На следующей странице выбираю тип вагона и место из имеющихся.


А на очередной странице у меня спрашивают Ф.И.О., номер паспорта и предлагают ввести дополнительные требования к местам (например, указать конкретное место или просить только нижнее). Кстати, что похвально, данные введенных ранее пассажиров (для которых удалось купить билеты) система сохраняет. Да здравствует экономия времени!

Но пока за моими плечами ни единого купленного через сайт билета я жму "продолжить", еще раз жму "продолжить" на странице "Проверка реквизитов поездки".

На странице "Подтверждения заказа" я могу выбрать платежную систему для оплаты заказа. Интернет-банкинг ОАО “АСБ Беларусбанк” мне не подходит, так как рассчитываться планирую карточкой "Альфа-Банка" - следовательно, выбираю систему “Расчет” (АИС ЕРИП) и кликаю "оплатить заказ".


"Оплатить заказ в системе "Расчет" необходимо в течение 20 минут", - предупреждает меня сайт. Вываливается список банков.

Буквально за 10 минут я успеваю позвонить в свой банк, узнать, как подключить интернет-банкинг (ну не нужен он мне был до этого), подключаю его. А потом понимаю, что этого недостаточно - карточку нужно привязать к Системе банковского самообслуживания (СБС). Ведь сайт "железки" пишет, что держателей карточек моего банка обслуживает интернет-банкинг СБС. На сайте СБС, который я выбираю из списка, от меня требуют логин и пароль. И конечно, это не тот самый логин и пароль от интернет-банкинга "Альфа-Банка"!

На сайте СБС читаю, как подключиться: мне предлагают сходить в ближайший банкомат, чтобы через него открыть доступ для интернет-банкинга. Затем получить в банкомате чек с логином и паролем, ввести на сайте СБС и "оплатить доступ к услуге в течение года". Банкомат банка-партнера почему-то не хочет мне открывать доступ. Тем временем сайт БелЖД присылает на почту письмо о том, что "заказ на покупку билетов аннулирован" (время, отведенное на оплату, истекло).


Надежд приобрести билет на поезд, где осталось ровно 6 мест, никаких. Пришлось оперативно вспомнить всех знакомых, которые могли бы покупать билеты на поезд через сайт. Вдруг им повезло больше.

Нашлась спасительница. Она подсказала способ оплаты через PLATI.TUT.BY, где один из сотни разделов значится как "Оплата ж.д. билетов" (правда, на сайте "железки" я не нашла о таком способе оплаты ни слова).

В разделе на "плати" ввожу код платежа, оплачиваю карточкой, а затем нажимаю "Проверить оплату" на странице сайта БелЖД. И бланк заказа билета у меня на руках. Достаточно распечатать и… обменять в железнодорожной кассе на нормальный билет. Вот такой неожиданный поворот.

Чтобы не ходить в кассу, в личном кабинете на сайте, оказывается, можно выполнить электронную регистрацию, но, к сожалению, работает она не для всех направлений - в том числе это невозможно для поезда Львов - Минск, на который мне таки удалось купить билет. "ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ НА СТАНЦИИ ОТПРАВЛЕНИЯ НЕЛЬЗЯ", - значится в дополнительной информации о моем заказе. Придется с паспортом идти в кассу.

В общем, неспроста на сайте "железки" в разделе "Информация для пассажиров" размещен видеоролик с инструкциями , как покупать билеты, на который у меня не хватило времени. А теперь давайте посчитаем, сколько действий мне пришлось выполнить, чтобы купить один-единственный билет...

Расписание поездов и электричек Беларусь - Минск на данный момент включает поездов дальнего следования - 1, электричек (пригородных поездов, дизелей) - 45. Первый поезд отправляется со станции Беларусь утром в 05 ч 23 м и прибывает на конечную станцию в 06 ч 00 м. Последний поезд отправляется со станции Беларусь в 23 ч 26 м и прибывает ночью в пункт назначения. В соответствии с расписанием, среднее время в пути от пункта отправления Беларусь до пункта прибытия Минск составляет 0 ч 35 м: cамый быстрый поезд едет 0 ч 32 м, cамый медленный - находится в пути 0 ч 39 м.
Некоторые поезда от станции Беларусь до станции Минск курсируют по отдельным дням(имеют особый график движения).
Поезда, следующие маршрутом Беларусь - Минск проезжают через такие станции и населенные пункты как: Зеленое , Ждановичи .
Расписание поездов и электричек по маршруту Беларусь - Минск , показанное здесь, регулярно обновляется и всегда доступны летнее и зимнее расписания.
Купить билеты на поезд Беларусь - Минск можно в кассе ближайшего вокзала или онлайн, а на электричку - только в билетной кассе вокзала.

Публикации по теме