Таврида трасса крым официальный. «Грандиозная стройка»: как трасса «Таврида» изменит жизнь крымчан и туристов

Редакция Портала Дороги России

Существующая трасса «Керчь - Феодосия - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь» в Республике Крым представляет собой двухполосную дорогу с изношенным покрытием. Она вряд ли сможет принять большой поток транспорта, который поедет на полуостров по Керченскому мосту уже в декабре 2018 года. Поэтому и появился проект трассы «Таврида», включающий в себя как реконструкцию существующей дороги, так и строительство новых участков на пути от Керчи до Севастополя.

История проекта

Подготовить проект трассы «Тавриды» от Керчи через Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай до Севастополя и приступить к строительным работам еще в 2015 году. Тогда же было известно, что часть участков будет реконструирована, а часть – построена заново. Первоначально дорога оценивалась в 45 млрд рублей, в 2016 году эта цифра возросла до 85-ти млрд рублей, а после до 118-ти млрд и 128-ми млрд рублей. На этой отметке стоимость не остановилась, а строительство трассы началось на пару лет позже.

Одобренные проектные решения «Тавриды» были опубликованы Министерством транспорта Крыма в конце 2016 года. Тогда стало известно, что трасса пройдет по территории Ленинского, Феодосийского, Кировского, Белогорского, Симферопольского, Бахчисарайского районов, а также по территории городов Судак, Симферополь, Бахчисарай. Еще порядка 23-х километров будет построено на территории Севастополя (7-й этап). Предусмотрена реконструкция 124,8 км и новое строительство 123,3 километров. На всем протяжении автомагистраль будет иметь 4 полосы движения, разделительную полосу, расчетная скорость движения составит 120 км/ч. Техническая категория - 1В.

В состав трассы общей протяженностью около 250-ти км войдут 20 транспортных развязок, 123 путепровода, 15 мостов, 31 путепровод для проезда сельскохозяйственной техники, 17 путепроводных съездов с транспортных развязок.

В конце 2016 года Госсовет Крыма принял законопроект, согласно которому разрешалось начать строительство трассы «Тавриды» до того, как проект пройдет проверку Главгосэкспертизы. Такое решение было принято для оптимизации сроков реализации проекта и ввода его в эксплуатацию, а также для максимально эффективного выполнения строительных работ. В итоге строительству дороги был дан 12 мая 2017 года. Единственным исполнителем работ по строительству трассы «Таврида» Правительством РФ была определена компания АО «ВАД».

«Сроки строительства трассы будут сопряжены с темпами строительства транспортного перехода через Керченский пролив, и уже в следующем году первый этап строительства этой дороги до Симферополя будет введен в эксплуатацию. Две новые полосы движения будут обеспечивать все транспортные потоки», - сказал тогда министр транспорта РФ Максим Соколов.

Главгосэкспертизу проект трассы «Таврида» прошел 3 октября 2017 года, однако изначально планировалось, что эксперты вынесут свое решение до конца августа, после чего срок несколько раз . По данным Минэкономразвития РФ, стоимость трассы в ходе экспертизы снизилась на 2 млрд рублей и составила 166 млрд рублей, однако по закупкам сумма получается меньше.

Этапы строительства

Еще до того, как был готов проект трассы «Таврида», было решено разделить строительство на несколько этапов, чтобы ускорить темп работ. В итоге дорогу поделили на 7 этапов, при этом заключительный этап, севастопольский, стал немного обособленным, даже контракт на него будут заключать отдельно.

Первые же 6 этапов выглядят следующим образом:

1 этап - 70,8 км (начало участка в районе транспортной развязки подходов к Керченскому мосту, окончание - в районе поселка Приморский);

2 этап - 50 км (начало участка по новому направлению в районе поселка Приморский, окончание - выход на дорогу Белогорск – Льговское в районе с. Льговское);

3 этап - 35,6 км (от выхода на дорогу Белогорск - Льговское до выхода на дорогу Симферополь - Феодосия в районе Белогорска);

4 этап - 27,5 км (от выхода на дорогу Симферополь - Феодосия до обхода г. Симферополь);

5 этап - 24,7 км (от обхода Симферополя до выхода на дорогу Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в районе Левадки);

6 этап - 28,9 км (от выхода на трассу Симферополь - Бахчисарай – Севастополь в районе с. Левадки до границы Бахчисарайского района).

Участки 1-го, 4-го и 6-го этапов - это реконструкция существующей трассы. Параллельно действующей дороге построят две новые полосы. Затем транспорт перепустят на новую половину дороги, а прежнюю половину обновят.

Этапы №2 и №3 - это обход городов Феодосия, Старый Крым и Белогорск, здесь предусмотрено новое строительство. Этап №5 - обход Симферополя, здесь дорогу также будут строить заново.

Из крупных искусственных сооружений на трассе в пример можно привести мост через реку Альма на 6-м этапе. Его длина составит 198,4 м, пролетные строения будут сталежелезобетонными. На границе 4-го и 5-го этапов (189-й км) будет построена крупная транспортная развязка с 11-ю съездами, общая протяженность которых - 5,5 км. Всего же в рамках 1-го этапа «Тавриды» предусмотрено 3 развязки: на 13-м, 52-м и 76-м км. На 2-м этапе построят 2 развязки: на 89-м км (пересечение с трассой Феодосия – Джанкой) и на 125-м км, на 3 этапе - на 154-м км (пересечение с трассой Белогорск - Нижнегорский), а также на границе с 4-м этапом (161-й км). На четвертом этапе появятся две развязки: на 176-м и на 180-м км. Наибольшее количество развязок сосредоточено на 5-м и 6-м этапах: на 189-м км, 201-м км, 216-м км, 219-м км, 229-м км, 233-м км, 242-м км и на 251-м км.

«Севастопольский» этап трассы «Таврида»

За 7-й этап трассы «Таврида», который пройдет по территории Севастополя, отвечает Правительство города. Его протяженность несколько раз менялась: то он был 23 км, то 16 км (с 253-го км по 269-й км). По информации департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, фактическая протяженность участка составит 13,25 км.

Он пройдет от границы с Бахчисарайским районом по автодороге «Симферополь - Бахчисарай - Севастополь» до 17-го км автодороги «Севастополь - Инкерман» (Президентская дорога). Участок трассы пройдет по новому направлению, не затрагивая жилые и хозяйственные постройки, частично по землям сельскохозяйственного назначения (виноградники) в районе с. Верхнесадового.

Севастопольский участок «Тавриды», как и вся трасса, будет иметь техническую категорию 1B. Здесь обустроят четыре полосы движения с разделительной полосой шириной 2,75 м. Проектом предусмотрено строительство двух путепроводов и одного моста: путепровод над существующей дорогой Верхнесадовое – Фронтовое – Красный Мак, путепровод на съезде №2 транспортной развязки на ПК 6+31 и мост через реку Бельбек и железнодорожные пути. В месте, где проектная трасса уходит от существующей дороги Симферополь - Бахчисарай - Севастополь на новое направление, предусматривается устройство транспортной развязки в двух уровнях. Транспортная развязка классифицируется как примыкание по типу «Труба».

«На участках дороги, где предусмотрена выемка грунта более 16 м, выполняется инженерная защита от опасных геологических процессов, представляющая собой подпорные стены на свайном основании, усиленные анкерными сваями. На откосах предусмотрено плитно-анкерное крепление и противоэрозийная защита почв. Поверхностные воды посредством лотков и нагорных канав отводятся за пределы сооружений», - сообщили порталу «ДорИнфо» в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

В настоящее время на севастопольском участке трассы ведутся подготовительные работы. Запланированы работы по устройству малых искусственных сооружений – водопропускных металлических гофрированных труб под насыпью проектируемой транспортной развязки.

В целом же строительные работы ведутся на всём протяжении трассы «Таврида». По информации начальника строительного управления АО «ВАД» в Крыму Андрея Лазорского, больше всего работ сейчас выполнено на 1-м этапе строительства трассы. Здесь асфальтобетонное покрытие уложено на 8-ми километрах. Всего на участке от Керчи до Белогорска 18 км асфальтобетона. К концу 2017 года площадь уложенного дорожного покрытия должна составить около 700 тысяч кв. метров.

Контракт на строительство шести этапов трассы был заключен с компанией «ВАД» 21 ноября 2017 года. Стоимость контракта составляет 137,3 млрд рублей. Контракт на строительство седьмого этапа пока находится на стадии подписания. Стоимость участка составит 12,8 млрд рублей, а общая цена дороги – порядка 150 млрд рублей. В двухполосном варианте «Тавриду» должны открыть в конце 2018 года, а 4-полосном - в 2020 году. Полный ввод объекта в эксплуатацию намечен на 30 декабря 2020 года.

Дарья Кильцова

Фото: Министерство транспорта Крыма

В мае этого года состоялось официальное мероприятие, в рамках которого был заложен камень, ставший символом начала строительных работ на трассе Таврида . Крымские власти утверждают, что постройка новой трассы будет завершена к декабрю 2020 года. Вся сопутствующая документация по трассе Таврида была выдвинута на утверждение еще в 2015 году.

Польза трассы для Крыма

Предполагается одновременное окончание постройки двух крупномасштабных проектов: трассы Таврида и проходящего над Керченским проливом моста. Это поможет привлечь огромное число туристов на находящиеся на полуострове курорты. Протяженность всей дороги будет составлять около 260 километров. Новая трасса Таврида будет связующим звеном между Севастополем и Керчью.

Особенности трассы Таврида

Машинам разрешено будет ехать со скоростью до 130км/ч, т.к. трасса является скоростной. На крымском участке возведут и введут в эксплуатацию около 20 автозаправок и 6 специальных зон дорожного сервиса. Планируются постройки мотелей, пунктов питания и даже специальных пунктов зарядки для электромобилей. В работе будет задействовано около трех с половиной тысяч высококвалифицированных рабочих.

Все строительные работы по реконструкции старых дорог начнутся в июне этого года.

Согласно проекту две из четырех полос трассы будут введены в эксплуатацию к декабрю 2018 году. Данная трасса будет иметь четыре полосы движения и, полагается, что в течение 50 лет ремонт не потребуется, благодаря использованию новейших технологий и самых прочных материалов в процессе строительства. Автомагистраль станет максимально удобной как для новых путешественников, так и для коренного населения.


Схема и этапы строительства трассы

Сейчас мы попробуем разобраться, как пройдет трасса Таврида Крым схема. На схеме видно, что Керчь будет соединяться с городами Симферополь и Севастополь при помощи возведенного моста. Девятнадцатикилометровый мост станет самым длинным в России. Он будет соединять Крымский полуостров с авто- и железной дорогой Российской Федерации. Движение транспорта будет открыто в декабре 2018, а поездов спустя год.
Запланировано построить:
23 путепровода;
15 мостов;
31 проезд для сельскохозяйственной техники;
35 надземных пешеходных переходов;
4 полосы движения;

Известно, что строительство будет проходить в 6 этапов. Как видно на схеме, начнется процесс строительства в поселке Приморский, далее в Льговском районе. На третьем этапе строительство будет проходить в городе Белогорск . На следующем этапе будут соединены дороги между Симферополем, Бахчисараем и Севастополем. Окончатся строительные работы в районе села Левадки.


Строительство трассы возле Симферополя

Трасса Таврида Крым схема возле Симферополя имеет свои особенности. Трасса пройдет через 8 сел симферопольской области. Новая дорога позволить улучшить транспортную связь западных населенных пунктов с Симферополем и позволяет обеспечить движение грузового транспорта. Так же новая трасса привлечет туристов.

Трасса Таврида Крым
12.05.2017

Трасса «Таврида» (А150) в Крыму - это 4-хполосная автомобильная дорога федерального значения первой технической категории протяженностью 237,5 км с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Трасса пройдет по территории Крыма с востока на запад по маршруту Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь и станет основой автодорожной сети полуострова. Новая автомобильная дорога не только обеспечит транспортную связь Симферополя с западными районами и территорией Краснодарского края, но и позволит разгрузить уличную сеть населенных пунктов от движения большегрузного и транзитного транспорта. На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений (мосты и путепроводы).

Новость из 2:

12 мая 2017 года - заложили памятный камень , символизирующий начало строительства автомобильной дороги «Таврида».

В приветственном слове к участникам церемонии Максим Соколов подчеркнул, что начало строительства «Тавриды» в Крыму является знаковым событием для всей транспортной инфраструктуры России. «Сроки строительства трассы будут сопряжены с темпами строительства транспортного перехода через Керченский пролив, и уже в следующем году первый этап строительства этой дороги до Симферополя будет введен в эксплуатацию. Две новые полосы движения будут обеспечивать все транспортные потоки», – подчеркнул он.

Работы по строительству и реконструкции начнутся летом 2017 года одновременно практически на всем протяжении трассы.

Глава Республики Сергей Аксенов поздравил всех крымчан с началом строительства трассы и отметил, что «Таврида» строится под постоянным контролем федеральных и республиканских органов власти.

«Подрядные организации имеют необходимый набор специалистов и техники для выполнения поставленной задачи в срок», – подчеркнул он.

В свою очередь, глава Росавтодора Роман Старовойт отметил, что на строительстве трассы будут задействованы новейшие технологии и высококвалифицированные специалисты: «Уверен, что «Таврида» будет соответствовать передовым мировым стандартам в дорожном строительстве».

Министр транспорта Крыма Анатолий Волков доложил о ходе подготовительных работ, отметив, что все работы ведутся согласно графику.

"На сегодняшний день на 100% проведены противовзрывные работы, ведутся археологические изыскания, производится снятие растительного слоя и устройство земляного полотна и коммуникаций", – рассказал глава Минтранса РК.

Предполагаемая дата открытия дороги (окончания строительства):

В декабре 2018 года планируется завершить строительство двух полос трассы Таврида и открыть рабочее движение. Завершение всего комплекса строительных работ намечено на декабрь 2020 года.

Пусковые участки :

Керчь - Льговское: 76 км
Льговское - Белогорск: 50 км
Белогорск - обход Симферополя: 35 км
обход Симферополя: 29 км
Симферополь - Бахчисарай: 34 км
Бахчисарай - Севастополь: 30 км

Прим. ред.: согласно протяженность трассы 237,5 км, а не 254 согласно .

Характеристики трассы
Расчётная нагрузка: 21-39 тыс. автомобилей в сутки.
Покрытие: асфальтобетон
Расчётная скорость движения: 120 км\ч.
4 полосы движения с разделением потоков встречного направления.
Отсутствие одноуровневых пересечений с другими автодорогами.
Надземные пешеходные переходы.
12 мая 2017 года, в Крыму министр транспорта РФ Максим Соколов, его первый заместитель Евгений Дитрих, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, глава Республики Крым Сергей Аксёнов и министр транспорта Крыма Анатолий Волков заложили памятный камень, символизирующий начало строительства автомобильной дороги «Таврида». Источник фото: 2. Источники: 1 - Википедия , 2 -

«Крым, трасса Таврида, последние новости» — это можно увидеть в многочисленных заголовках средств массовой информации и в сети Интернет. Это говорит о важности предстоящего мероприятия. Администрация Крыма, в ведении которой находится строительство, предполагает, что оно будет завершено к 2019 году. Схема трассы Таврида была представлена на утверждение вместе со сметной документацией в конце 2015 года. Этот крупный проект начал осуществляться в начале 2016.

Здесь можете узнать другую полезную информацию про .

Федеральная трасса Таврида: польза для Крыма

Планируется одновременно сдать в эксплуатацию два важных объекта. Трасса Таврида и мост через Керченский пролив помогут привлечь еще большее количество туристов на курорты полуострова. Статус важной дороги заявлен, как федеральная и скоростная. Ее протяженность будет составлять 260 километров. Решено, где пройдет трасса Таврида в Крыму. Она соединит два крупных центра полуострова: Керчь и Севастополь, минуя Симферополь. Таким образом, автострада станет важным объектом, который будет функционировать в напряженном режиме. Предполагается, что она будет иметь повышенный уровень прочности.

Таврида трасса (Крым) будет иметь 4 полосы . В течение 40 лет она не будет требовать ремонта, благодаря высокой прочности материалов, используемых для строительства. Все сооружения вдоль дороги, также будут возводиться заново. Предположительно дорога Таврида будет стоить 45 миллиардов рублей . Планируется в 2019 году ввести в строй автомагистраль и мост, который должен будет связать материк и полуостров. Это широкомасштабное строительство поможет улучшить ситуацию с передвижением по Крыму.

Трасса Таврида: последние новости и главные особенности

Трасса Таврида, новости о которой интересуют и жителей полуострова, и тех, кто планирует отправиться на курорты, будет иметь 1-й уровень. Это позволить развивать скорость на транспорте до 140 километров в час . Трасса Таврида, Крым, начало строительства ускорит передвижение внутри полуострова.

Застройщики обещают, что дорога Таврида, схема которой уже представлена общественности, будет соответствовать мировым стандартам. Автомагистраль не будет затрагивать крупные населенные пункты и красивые природные заповедники.

Строительство трассы Таврида будет таковым. Планируется сделать ответвления к селам по ходу дороги . В районе городов Феодосия и Судак Таврида дорога Крым будет иметь подъезды к морю, для удобства приезжающих на отдых. Туристы, путешествующие по полуострову, смогут беспрепятственно попасть к любому курорту или культурному центру для осмотра достопримечательностей.

Как пройдет трасса Таврида Крым, схема 2019 которой представлена в этой статье, ни для кого не секрет. Жители полуострова с нетерпением ждут появления дороги. Она будет удобна для путешественников и местных жителей.

Трасса Таврида Крым схема на карте

Чтобы узнать федеральная трасса Таврида, где проходит на карте , надо обратиться к схеме полуострова. Предполагается ее проложить на следующих участках :

  • От города Керчи до села Луговое планируется реконструкция;
  • До Владиславовки по плану будет проложена новая дорога Таврида на карте Крыма;
  • В Кировском и Белогорском районах трасса Таврида, Крым схема 2019 которой видна отчетливо, проляжет на новом месте для строительства;
  • На участке между Белогорском и Симферополем будет проводиться усовершенствование дороги;
  • Далее проект трассы Таврида на карте продолжится в направлении Пионерского;
  • Затем мимо Симферополя она пройдет по населенному пункту Приятное свидание;
  • Трасса Таврида на карте Крыма будет иметь подход к аэропорту Центральный;
  • Не затрагивая населенных пунктов, автомагистраль подойдет к линии троллейбусного сообщения между Алуштой и Ялтой.

Проект трассы Таврида полностью удовлетворяет требованиям современного полуострова. Эта дорога даст возможность открыть новые места для туризма. В настоящее время район реки Малый Салгир освоено не в полной мере. Трасса Таврида, Крым, подробная схема показывает, что появится возможность открыть эти места для отдыхающих. План трассы Таврида отчетливо демонстрирует ее необходимость и важность.

Строительство трассы «Таврида» идет в соответствии с графиками. Автодорожники организовали работу как на автомобильном подходе к Крымскому мосту, так и на трассе «Таврида» в круглосуточном режиме, без выходных.

Трасса «Таврида» соединит Керчь, откуда построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Общая протяженность трассы - 250,7 километра, пропускная способность - до 40 000 автомобилей в сутки. Генподрядчиком выступает АО «ВАД». Полная стоимость строительства «Тавриды» определена на уровне 149,3 миллиарда рублей.

Строительство разделено на 7 этапов, шесть из которых находятся на территории Республики Крым, а седьмой - в Севастополе. Реализация проекта идет одновременно по всем семи этапам и разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый - четвертый этапы - 190 км) движение по автомобильной дороге планируется запустить в конце 2018 года; движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в конце 2020 года.

На первом этапе строящейся автодороги протяженностью 70,8 км сегодня ведутся работы по устройству насыпи основного хода, переустройству инженерных коммуникаций, устройству металлогофрированных водопропускных труб, устройству слоя из геотекстиля и щебеночного основания дорожной одежды.

Активно развернуты работы по монтажу мостов и путепроводов тоннельного типа. Заасфальтировано 24 км трассы в двухполосном исполнении. Общая готовность этапа составляет 36%.

На втором этапе трассы «Таврида» общей протяженностью 50 км заасфальтировано 13,5 км в двухполосном исполнении. В настоящее время на объекте ведутся земляные работы, работы по переустройству инженерных коммуникаций, строительство мостов и путепроводов. Общая готовность этапа – 27%.

На третьем этапе трассы протяженностью 35,6 км ведутся работы по устройству ливневой канализации, земляного полотна и щебеночного основания, а также как и на предыдущих двух этапах прокладка инженерных коммуникаций, строительство мостов и путепроводов. При этом заасфальтировано 10 км в двухполосном исполнении. Общая готовность данного участка составляет 35%.

Общая готовность четвертого этапа «Тавриды» (протяженность 27,5 км) - 10%. Здесь проводятся такие же виды работ, как и на третьем этапе. Заасфальтировано 5,3 км в двухполосном исполнении.

На пятом этапе трассы генеральный подрядчик строительства обхода Симферополя на участке Дубки-Левадки - группа Компаний «Сибавтобан» продолжает по основному ходу трассы благоустройство будущей автодороги. Началась установка металлических опор освещения под однорожковые и двурожковые кронштейны светильников. Всего на маршруте планируется установить больше 300 опор под 555 светильников. В данный момент генподрядчиком установлено больше 50 опорных столбов.

На автодороге Симферополь-Чистенькое–Трудолюбово-Николаевка дорожники приступили к формированию автодорожных подходов к мосту: выполняются отсыпка и укрепление конусов, уплотнение земполотна и формирование дорожной одежды основного хода. Ранее было смонтировано 12 железобетонных балок путепровода каждая весом 55 тонн и длиной 33 метра. Длина двухполосного моста составляет 73 м (с подходами). Высота над уровнем основного хода трассы Дубки – Левадки - 5 метров.

Дорожники продолжают разработку выемки и устройство насыпи будущей магистрали. Общий объем выполненных земельных работ составляет около 2,8 млн м³. По основному ходу строящейся магистрали ведется формирование земполотна, устройство водовода и скотопрогонника.

На шестом этапе трассы в районе Севастопольской транспортной развязки «Сибавтобан» ведёт бурение под устройство буронабивных столбов будущего путепровода: выполнено 70% общего объема. Продолжается разработка котлована под строительство путепровода развязки. На временной дороге силами генподрядчика ведется очистка трассы и её противообледенительная обработка. Транспортная развязка будет завершена в июле 2018 года.

Строительство обхода Симферополя на участке Дубки-Левадки ведётся с конца 2016 года, к активной фазе работ дорожники приступили весной 2017 года. Сдача объекта состоится в конце августа текущего года.

В начале декабря 2017 года состоялось официальное открытие работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, км 253+500 – км 269+300, г. Севастополь. Новая дорога является седьмым этапом строительства и реконструкции трассы «Таврида».

Новый участок трассы «Таврида» пройдет по территории Севастополя: от км 40+578 существующей автодороги Н-06 Симферополь – Бахчисарай – Севастополь до км 16+320 автодороги Р-27 Севастополь – Инкерман мимо сел Верхнесадовое, Пироговка и Фронтовое.

В настоящее время в рамках реализации проекта осуществляются расчистка полосы отвода от леса и кустарников, возведение земляного полотна, устройство водопропускных труб, возведение временных складов и модульных зданий. Дорожно-строительным работам предшествуют обследование и очистка территории от взрывоопасных предметов, а также проведение археологических изысканий. В 2018 году генподрядчик планирует полностью очистить полосу отвода седьмого участка трассы от зеленых насаждений, завершить археологические работы, выполнить отсыпку земляного полотна и приступить к строительству мостовых сооружений. Строительство объекта планируется завершить в 2020 году.

Всего на семи этапах в настоящее время задействовано более 800 единиц техники и более двух тысяч человек из числа рабочих и инженерно-технического персонала. Рабочее движение на автоподходах к мостовому переходу через Керченский пролив планируется открыть в апреле 2018 года и завершить работы в декабре в полном объеме.

Строительство восьмого участка «Тавриды» (проектируется), которое начнется в 2019 году, предусматривает реконструкцию «президентской» дороги и строительство двухуровневой развязки на Ялтинском кольце. После завершения технико-ценового аудита (направлен в Главгосэкспертизу) будет разрабатываться проектно-сметная документация объекта. Общая протяженность восьмого участка трассы составит 6,5 км.

Автомобильный подход к Крымскому мосту со стороны Керчи протяженностью 8,6 км находится в высокой степени готовности: на основном ходу уложено 7 километров асфальтобетона в четырехполосном исполнении. Все работы по строительству автоподхода ведутся в строгом соответствии с утвержденным графиком.

На подходах уложено 7 километров асфальтобетона в четырехполосном исполнении из 8,6 километра, предусмотренных проектом. Устройство насыпи земляного полотна автоподхода завершено уже более чем на 93%. Верхний слой основания выполнен на 84%, нижний слой покрытия – на 80%. На объекте полностью готово устройство водопропускных труб, на 2/3 выполнена дождевая канализация.

Автоподход к Крымскому мосту со стороны Керчи включает в себя одну транспортную развязку и три путепровода, один из которых тоннельного типа:

На транспортной развязке, почти завершено устройство земляного полотна и щебеночного основания – их готовность превышает 90%. Верхний слой основания из асфальтобетонной смеси выполнен уже на 96%. Кроме того, завершены работы по устройству водопропускных труб;

Путепровод, расположенный на пересечении автоподхода с шоссе Героев Сталинграда, готов на 56%, на объекте более чем на 90% выполнено устройство насыпи земляного полотна, системы водоснабжения, канализации и линии электроснабжения также переустроены более чем на 90%, а также строители выполнили более половины всех работ по устройству наружного освещения, а также полностью переустроили сети связи;

Публикации по теме