Самые дорогие и шикарные поезда в мире. Самые роскошные и самые дорогие поезда в мире, прокатиться на которых можно только мечтать Самые крутые поезда в мире

За место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа.
Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год.
Внешне - почти обычный поезд, но внутри... изысканные интерьеры, подогреваемые полы, СПА-салон, спортзал, индивидуальное обслуживание и гувернантки. В каждом вагоне того лакшери-поезда "Золотой Орел" всего 5-6 купе разных классов, в самом составе 2 вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-бар и целый вагон для обслуживающего персонала.
Поезд курсирует по двум маршрутам: Москва-Пекин с билетами от 22350 евро за место в дабл-купе до 40000 евро за индивидуальное купе и ежемесячно из Москвы во Владивосток по более гуманным ценам... от 14395 евро за билет!
И да, напомню, это РЖД!


2. Вот подробнее о стоимости билетов, которая указана на сайте РЖД.
Не удивляйтесь, что цены указаны в евро. Говорят, этот поезд очень популярен у иностранцев...
Оно и понятно, я с трудом представляю массового россиянина, который согласится заплатить за путешествие из Москвы во Владивосток на поезде боле 1 миллиона рублей


3. Вот так выглядит сам поезд
Это совместный проект РЖД, "РЖД Тур", английской туристической компании GW Travel Limited, ГК "Транссибирский экспресс" и ООО "НПП "Циркон-Сервис"". Подготовительная стадия проекта длилась семь лет, а первый поезд отправился в путь в марте 2007 года. За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам.
Поезд «Золотой орел» состоит из 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Помимо жилых вагонов, в состав входят: вагон дизель-генератор, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и на его борту месячный запас питьевой воды и провизии. Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем. В каждом вагоне по 5-6 таких отсеков. В стоимость путевки включено трехразовое стандартное питание, а также напитки, в том числе спиртные. Железнодорожный all inclusive.

4. Так выглядит купе империал-класса

5. А так купе серебряного класса.
Купе золотого и империал классов оборудованы подогреваемым полом. Площадь купе у серебряного - 5 кв.метров, золотого - 7.

6. В каждом купе вне зависимости от класса свой санузел

7. В поезде, как я уже сказал, два вагона-ресторана, один вагон-бар, вагон-склад для багажа. Именно там едут чемоданы, картины, корзины, картонки... Прямо на ходу поезда можно подстричься, пройти курс массажа, позаниматься гимнастикой, улучшить самочувствие и внешний вид с помощью SPA-процедур и посетить врача. Медпункт в поезде явно не лишний, учитывая, что среднестатистический пассажир "Золотого орла" — джентльмен пенсионного возраста.

8. Всего в составе пять вагонов целиком отданы для нужд оголодавших туристов. Два из них - это ресторанные залы с четырехместными столиками, в которых могут свободно расположиться все 120 пассажиров. Кухня занимает целый вагон, расположенный в середине состава между залами. Через нее можно пройти по огороженному проходу, стенка которого отделяет зону работы поваров от туристов. Все продукты берут с собой из Москвы, оборудование подвижного камбуза позволяет угощать туристов самыми разнообразными блюдами: от свежей выпечки до кулинарных шедевров из рыбы и мяса. Меню составлено таким образом, что за 47 дней ни одно блюдо не будет повторено. Единственный недостаток - общее для всех меню, альтернативные блюда могут предложить только вегетарианцам или, например, аллергикам. Под продуктовый склад задействован еще один вагон.

Еще одно популярное место в составе - вагон-бар, который сцеплен с одним из обеденных залов. Здесь есть пианино, светомузыкальное оборудование. Выпивка подается гостям бесплатно, в счет будут включены лишь особо дорогие напитки. По свидетельству бармена Михаила, наибольший интерес у зарубежных туристов вызывает русская водка, которая включена в стоимость поездки.
В поезде четыре повара, все они прошли стажировку в швейцарских туристических поездах компании Orient.

Ну что, проехались бы на этом поезде по России?
Если да, то какой максимум отдали бы за билет?

Фото: Алексей Волхонский

Поезд с обычными синими вагонами и запылившимися от угля окнами останавливается на железнодорожном вокзале Волгограда. Понять, что по ту сторону скрываются поистине роскошные интерьеры, дорогая мебель и мини-картинные галереи можно только по блестящим на солнце гербам..

В начале октября ретропоезд с состоятельными россиянами и иностранцами стартовал из Москвы. За время своего двухнедельного вояжа он пробежит до станций в Саратове, Астрахани, Грозном, Пятигорске, Кисловодске, Белореченске, Адлере, Абхазии, Краснодаре, Тихорецке, Ростове-на-Дону. После остановки в Волгограде первый частный поезд с вагонами класса СВ и люкс вернется на столичный вокзал.

Фото: Мария Часовитина

Проводники в строгих темно-синих костюмах выносят на перрон красные коврики с золотыми гербами и, улыбаясь, подают руку каждому пассажиру. Иностранцы из Америки, Австралии и Японии, которые могут позволить себе «золотую» путевку за миллионы рублей, громко щебечут и фотографируют паровоз с красной звездой «на груди». Заметив камеры, пожилой мужчина бежит с журналом для автолюбителей.

Это моя компания, - с улыбкой он показывает на какой-то бренд.

В сентябре самое дешевое путешествие в классе Silver стоило чуть больше миллиона и двухсот тысяч рублей. За роскошный номер «Империала» богатым пассажирам пришлось отдать без малого два с половиной миллиона рублей. Тем, кто любит путешествовать в одиночестве, стоило готовить более солидные суммы. Демократичное купе в поезде с элитными ценниками обошлось в миллион и восемьсот тысяч рублей. Ценовой потолок за двухнедельное турне на сайте не указывается.

Почти все туристы, которые едут на поезде «Золотой орел», - иностранцы, - рассказывает проводник Алексей. - Это элита. Понимаете, что только они могут позволить себе такие билеты. Раньше я был проводником в обычном поезде. Конечно, работа отличается. Я русский человек, но все же скажу, что иностранцы куда культурнее. На работу и с работы я еду в обычном плацкартном вагоне с обычными пассажирами. И, конечно, же могу сравнить свои эмоции с эмоциями своих коллег, которые трудятся в этих поездах. У нас в карты не играют.

Попасть в вагоны, из которых выбегают пассажиры с бейджами, сложнее, чем в Кремль. Только с начальником поезда по роскошным пенатам с дорогими деревянными дверями могут пройти даже проверяющие и контролеры.

Много раз пассажиры просили довезти их до следующей станции. Бывало, что и железнодорожники тянули: «Ну, подкинь», - улыбается Алексей. - Но мы не имеем права. Без разрешения руководства в вагоны никого не пускают. Даже проверяющие и контролеры могут войти только через штабной вагон и только вместе с начальником. Потому что безопасность - прежде всего. Наши пассажиры должны быть уверены, что платят большие деньги не просто так.

Пока шумные и веселые иностранцы (в двухнедельные путешествия по России едут в основном пенсионеры) собираются на перроне, уборщица в намотанном на поясе платке энергично оттирает запылившиеся из-за паровоза стекла. Чистые окна, словно приманка, моментально привлекают прохожих зевак. Кому не интересно посмотреть на диваны-трансформеры и роскошные коридоры с картинами на стенах?

Поезд, который за две недели проедет мимо многих городов России и вернется в Москву, состоит из разных вагонов: тут есть и «Северное сияние», и знаменитый «Александр Невский». Большая часть «Золотого Орла» сейчас в Иране, - рассказывают сотрудники поезда. - Туристы могут купить билет на купе класса Silver с совмещенным санузлом, Gold и «Империал» - это самое просторное и роскошное. В каждой комнате большого дома на колесах есть отдельные душ, туалет, сплит-система, холодильник и телевизор. Если турист не занят на лекциях (путешественников часто собирают за чайным столом и рассказывают про города России), он может включить диск и посмотреть фильмы про Сибирь, Монголию. На накопителе собрано очень много интересных сюжетов.

Фирменный поезд «Александр Невский» класса «люкс» возил самых богатых пассажиров от Москвы до Санкт-Петербурга. За круглые суммы в чеках туристам предлагали индивидуальную систему климат-контроля, спутниковое телевидение, точки доступа в интернет. Чтобы путешественники чувствовали себя в полной безопасности, вагоны оснащали видеокамерами и охранной сигнализацией. Роскошные пенаты состоятельным россиянам предлагали и в поезде «Северное сияние». Диван, легким движением руки превращающийся в двуспальную кровать, стол-трансформер, душ, подогреваемый пол и летающий по вагону класса люкс интернет. Цены в такие вагоны впечатляли и впечатляют, как и сами вагоны.

Самым горячим во всех смыслах вагоном даже на остановке остается ресторан и бар. По узкому коридору спешат рабочие с коробками, вызывающими усиленное слюноотделение: чизкейки-«зебры», пирожные в зеленом желе, поджаристые круассаны и шоколадные «развалины». Наградить эти угощения банальным «аппетитно» может только человек, равнодушный ко всему сладкому.

В каждом городе мы выгружаем солидные машины с продуктами, - рассказывает директор ресторана Михаил. - В своем меню мы делаем акцент на русскую кухню. Сегодня туристов угощали гороховым супом, который подавали в темном хлебе. За время путешествия они успевают отведать борща с пампушками, салом и рюмочкой водки. Кстати, у нас есть специальные ужины, на которых они дегустируют водку: клюквенную, классическую. К горячительному мы подаем соленые огурчики, помидоры, грибочки, вареную картошку, холодец.

Михаил открывает дверь вагона, за которой скрывается картинка из фильма про роскошные бары и рестораны: деревянная стойка, миниатюрные круглые столики с белой «сердцевиной» и дорогие стулья с деревянным кантом.

С утра мы приглашаем наших пассажиров на шведский стол. Они пробуют и манную кашу, и яичницу с колбасой, - добавляет Михаил. - На обед и ужин они могут заказать что-нибудь интересное: скажем, селедку под шубой или необычную для них котлету по-киевски. Меню настолько разнообразно, что за две недели путешествия туристы ни разу не едят одно и то же блюдо два раза!

За место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа. Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год.

Пишет Сергей Анашкевич: Внешне - почти обычный поезд, но внутри... изысканные интерьеры, подогреваемые полы, СПА-салон, спортзал, индивидуальное обслуживание и гувернантки. В каждом вагоне того лакшери-поезда "Золотой Орел" всего 5-6 купе разных классов, в самом составе 2 вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-бар и целый вагон для обслуживающего персонала.

Поезд курсирует по двум маршрутам: Москва-Пекин с билетами от 22350 евро за место в дабл-купе до 40000 евро за индивидуальное купе и ежемесячно из Москвы во Владивосток по более гуманным ценам... от 14395 евро за билет! И да, напомню, это РЖД!


2. Вот подробнее о стоимости билетов, которая указана на сайте РЖД.
Не удивляйтесь, что цены указаны в евро. Говорят, этот поезд очень популярен у иностранцев...
Оно и понятно, я с трудом представляю массового россиянина, который согласится заплатить за путешествие из Москвы во Владивосток на поезде боле 1 миллиона рублей


3. Вот так выглядит сам поезд
Это совместный проект РЖД, "РЖД Тур", английской туристической компании GW Travel Limited, ГК "Транссибирский экспресс" и ООО "НПП "Циркон-Сервис"". Подготовительная стадия проекта длилась семь лет, а первый поезд отправился в путь в марте 2007 года. За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам.
Поезд «Золотой орел» состоит из 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Помимо жилых вагонов, в состав входят: вагон дизель-генератор, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и на его борту месячный запас питьевой воды и провизии. Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем. В каждом вагоне по 5–6 таких отсеков. В стоимость путевки включено трехразовое стандартное питание, а также напитки, в том числе спиртные. Железнодорожный all inclusive.

4. Так выглядит купе империал-класса

5. А так купе серебряного класса.
Купе золотого и империал классов оборудованы подогреваемым полом. Площадь купе у серебряного - 5 кв.метров, золотого - 7.

6. В каждом купе вне зависимости от класса свой санузел

7. В поезде, как я уже сказал, два вагона-ресторана, один вагон-бар, вагон-склад для багажа. Именно там едут чемоданы, картины, корзины, картонки... Прямо на ходу поезда можно подстричься, пройти курс массажа, позаниматься гимнастикой, улучшить самочувствие и внешний вид с помощью SPA-процедур и посетить врача. Медпункт в поезде явно не лишний, учитывая, что среднестатистический пассажир "Золотого орла" - джентльмен пенсионного возраста.

8. Всего в составе пять вагонов целиком отданы для нужд оголодавших туристов. Два из них – это ресторанные залы с четырехместными столиками, в которых могут свободно расположиться все 120 пассажиров. Кухня занимает целый вагон, расположенный в середине состава между залами. Через нее можно пройти по огороженному проходу, стенка которого отделяет зону работы поваров от туристов. Все продукты берут с собой из Москвы, оборудование подвижного камбуза позволяет угощать туристов самыми разнообразными блюдами: от свежей выпечки до кулинарных шедевров из рыбы и мяса. Меню составлено таким образом, что за 47 дней ни одно блюдо не будет повторено. Единственный недостаток – общее для всех меню, альтернативные блюда могут предложить только вегетарианцам или, например, аллергикам. Под продуктовый склад задействован еще один вагон.

Еще одно популярное место в составе – вагон-бар, который сцеплен с одним из обеденных залов. Здесь есть пианино, светомузыкальное оборудование. Выпивка подается гостям бесплатно, в счет будут включены лишь особо дорогие напитки. По свидетельству бармена Михаила, наибольший интерес у зарубежных туристов вызывает русская водка, которая включена в стоимость поездки.
В поезде четыре повара, все они прошли стажировку в швейцарских туристических поездах компании Orient.

И интересный фильм про Транссибирскую магистраль

Восемь часовых поясов - около 9000 км - преодолевает поезд Транссибирской магистрали на пути от Москвы до Пекина. Такой маршрут заслуживает эпитета легендарный». На протяжении ста лет он является главным свидетелем бурных исторических событий. Путешествие по этому маршруту - настоящее приключение, граничащее с мистическим переживанием. Нам предстоят встречи с разными культурами и национальными характерами - с непостижимым духом России, гостеприимной Монголией и непроницаемым Китаем, который разрывается между традицией и современностью. Из столицы России мы заглянем в Санкт-Петербург, который сияет во всей своей красе и в рейтинге самых великолепных городов мира может смело соперничать с Веной, Прагой или Парижем.

Главная гордость этого пересеченного каналами города - знаменитый Эрмитаж, где хранится одна из крупнейших мировых коллекций искусства. С каждым очередным километром путешествия на восток время замедляет свой бег. Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск - очередные остановки в пути. Мы побываем на Байкале, самом глубоком озере нашей планеты, где нашли прибежище десятки редких видов животных и растений. Затем нас ждет Монголия - страна бескрайних степей и девственной природы. Через негостеприимную пустыню Гоби мы, наконец, доберемся до Китая. Завершающий штрих путешествия - осмотр Запретного Города и Великой Китайской стены.

Сейчас, в эпоху, когда люди стремятся передвигаться по миру все быстрее, поезда, бывшие некогда настоящим чудом транспортной техники, сильно теряют в популярности и спросе. Конечно, самолеты обладают несравнимыми с наземным транспортом возможностями. И, несмотря на все это, вы будете изумлены, когда узнаете, сколько готовы выложить некоторые путешественники за одну поездку в по-настоящему поразительных поездах, курсирующих по нашей планете. Пассажиры не просто платят за билеты на эти легендарные поезда баснословные суммы, они еще и месяцами дожидаются своей очереди, чтобы иметь возможность прокатиться в них. В общем, как вы понимаете, все это не зря!

«Восточный экспресс»


Цена за билет: от 1 160 долларов.

Первая линия железной дороги, соединившая Восток и Запад. Поезд, прославившийся благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в “Восточном экспрессе”».

Поезд Eastern & Oriental Express



Цена за билет: от 2 217 долларов.

Поезд, больше похожий на пятизвездочный отель, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок.

Поезд The Golden Chariot


Цена за билет: 5 730 долларов.

Его считают одним из самых красивых пассажирских поездов.

Поезд Rovos Rail


Цена за билет: от 1 200 долларов.

В хвосте поезда находится вагон с огромными панорамными окнами.

Поезд Royal Scotsman



Цена за билет: от 2 935 долларов.

Потрясающий поезд, курсирующий через всю Шотландию. Один из вагонов был переоборудован в великолепный SPA-центр.

Поезд Maharajas Express



Цена за билет: от 6 840 долларов.

Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Представляет собой копию королевского дворца Индии.

Поезд «Императорская Россия»




Цена за билет: от 5 274 долларов.

Один из самых известных и шикарных поездов, совершающий путешествие лишь раз в год по трем маршрутам.

Поезд Blue Train



Цена за билет: от 740 долларов.

Поезд курсирует по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры могут наблюдать за насыщенной жизнью самых разных представителей дикой природы.

Поезд «Золотой орел»


Цена за билет: от 15 495 долларов.

Самый дорогой пассажирский поезд в мире. Один из вагонов занимает бар, в котором есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту - .

«Экспресс Махараджей» – это роскошный поезд, путешествие в котором могут себе позволить только богатые туристы. Сутки путешествия в «обычном» купе этого поезда обходятся в 800 долларов, а за президентский люкс нужно выложить почти в три раза больше – 2500 долларов. Так как билеты очень дорогие, то гости “Экспресса Махараджей” оплачивают свое пребывание в поезде, как в обычной гостинице – посуточно.
«Экспресс Махараджей» начал курсировать по индийским железным дорогам между Калькуттой и Нью-Дели в 2010 году.
Купе обставлены очень роскошно, в каждом есть горячая и холодная вода, а в люксах даже ванная. Также в каждом купе путешественников ждут телевизор, DVD-плеер, беспроводной Интернет и, конечно же, хороший кондиционер, позволяющий индивидуально настраивать микроклимат.
Чтобы туристы могли полюбоваться индийскими пейзажами, в поезде кроме огромных окон в каждом вагоне предусмотрено специальное панорамное купе.
Под ресторан в «Экспрессе Махараджей» отведен не один вагон, как в обычных поездах, а целых два (и это притом, что поезд рассчитан менее, чем на сотню пассажиров).
Кроме того, еще имеется специальный бар с отличным выбором вина и магазин, в котором можно купить подарки и сувениры.
Чтобы никто даже из избранных путешественников поезда не мог потревожить VIP-персон, президентский сьют располагается в отдельном вагоне. В этом купе целых две комнаты, отдельная туалетная комната и отдельная ванная.
Тематический тур в «Экспрессе Махараджей» продолжается 7-8 дней.
Во время тура «Экспрессе Махараджей» каждое утро прибывает на новую станцию и останавливается почти на целый день. Во время стоянки туристы могут осматривать достопримечательности, ходить по магазинам и обедать в ресторанах.
За время такой недельной поездки туристы успевают побывать в дюжине живописнейших мест Индии.
Максимальная вместимость поезда рассчитана всего на 88 пассажиров.



















Публикации по теме