Дунайский экспресс. Пять маршрутов, которые позволят исследовать европу вдоль и поперек

1. «Восточный экспресс»

Рекомендуемые маршруты: Лондон — Венеция, Венеция Париж, Брюссель Венеция, Стамбул Бухарест Будапешт Венеция

Цена билета: от $2100

Легендарный поезд, воспетый Агатой Кристи, Грэмом Грином и Сидни Шелдоном, воплощение роскоши и красоты: блестящие в прямом и переносном смысле вагоны, отделанные в стиле ар-деко, стюардессы (назвать этих женщин проводницами было бы кощунством) в фирменной униформе, столовые приборы из серебра, плюшевая обивка. В «Восточном экспрессе» целых три вагона-ресторана: Côte d’Azur с витражами от Рене Лалика, Etoile du Nord и L"Oriental. За меню отвечает французский шеф Кристиан Бодигель и его команда. Если вам захочется выгулять свежекупленные сорочки, а вашей спутнице новое вечернее платье, то лучшим местом для этого станет вагон-бар Bar Car.

2. «Ледниковый экспресс»

Цена билета (1-й класс): $267


Хотите полюбоваться на горные вершины под снежными шапками, знаменитые альпийские луга, старинные замки и милые деревушки? Тогда садитесь в швейцарский «Ледниковый экспресс» и просто смотрите в окно. Этот поезд называют самым медленным скоростным поездом в мире — путешествие из Санкт-Морица в Церматт длится около восьми часов. Зато путешественники успевают вдоволь налюбоваться пейзажами Швейцарии из огромных панорамных окон. «Ледниковый экспресс» проезжает 91 тоннель, 291 мост и следует через перевал Оберальп, расположенный на высоте 2033 м над уровнем моря.

3. Royal Scotsman

Рекомендуемые маршруты: Лондон Эдинбург, Эдинбург Кит Данди Эдинбург, Эдинбург Глазго Кит Перт Скарборо Йорк Кембридж Оксфорд Бат Честер Эдинбург

Цена билета: от $1350

Чтобы увидеть все красоты Шотландии, включая горы и долины, нужно сесть на Royal Scotsman. В поезде 16 двуспальных и четыре односпальных, украшенных инкрустацией по дереву, купе. И каждое оборудовано всем, что нужно цивилизованному человеку, включая душ и гардероб. Здесь есть также специальный смотровой вагон с удобными диванами, а в вагонах-ресторанах подаются блюда из местных продуктов вроде семги или стейков из мяса породы ангус.

Забронировать

4. «Дунайский экспресс»

Цена билета: от $9406 за 10-дневное путешествие с трехдневной остановкой в Будапеште

Еще один «отель на колесах», как нельзя более подходящий для исследования живописных уголков Восточной Европы. Стены вагонов облицованы деревом, сиденья обиты тканью, в каждом купе есть удобства, а свежие полотенца и туалетные принадлежности прилагаются. Обменяться впечатлениями и пропустить стаканчик чего-нибудь прохладительного можно в лаундж-вагоне (причем чай, кофе, газированные напитки и домашнее вино вам подадут в качестве комплимента), а сытно отобедать блюдами из местных и сезонных продуктов — в вагоне-ресторане. Поезд следует и другими маршрутами — к примеру, из Стамбула в Будапешт через западную Трансильванию, и такое путешествие обойдется значительно дешевле, нежели 10-дневный тур.

5. Фломская железная дорога

Маршрут: Флом — Мюрдал

Цена билета: $65

Если проехать на поезде 20-километровый отрезок Фломской железной дороги от высокогорной станции Мюрдал до долины Флом, можно, в принципе, больше никуда не ехать — хотя бы в течение месяца. Водопады, отвесные скалы, реки, ущелья — все это ожидает пассажиров поездов, ежедневно курсирующих между двумя этими точками. Поезда, конечно, не такие роскошные, как «Дунайский экспресс» или Royal Scotsman, зато виды из окон открываются такие, что легко можно пережить отсутствие всех прелестей экспрессов класса люкс.

Забронировать

АК


Продолжаем рассказывать о поездах, поездка на которых становится не просто способом добраться до точки назначения, а отдельным путешествием или даже приключением.

Транссибирская магистраль, Россия

Построенный в начале прошлого века Транссиб и сегодня остается самой длинной железнодорожной веткой в мире. Возможно, именно по этой причине многие иностранцы, приехавшие в Россию и направляющиеся на восток страны, вместо того, чтобы купить билет на самолет, идут в железнодорожные кассы. Они объясняют, что желают увидеть «настоящую Россию» и, несмотря на увещевания людей, которые Транссиб уже освоили, отправляются в поездку длиной 9000 километров. Несмотря на то, что путешествие фирменным поездом обходится дороже авиаперелета.

Конечно же, в России посмотреть есть на что. Поезд проезжает почти 90 крупных городов, пересекает крупнейшие реки Евразии: Волгу, Каму, Иртыш, Обь, Енисей, Оку, Амур. Около 200 километров железнодорожное полотно тянется вдоль озера Байкал и туристы вовсю наслаждаются видами окрестных гор и синевой потрясающе прозрачной озерной воды. Но, пожалуй, самые большие впечатления остаются у иностранцев не от природных красот, а от уровня обслуживания в поездах и от окружающей публики.

Юнгфрау (Jungfraubahn), Швейцария

Найти одну из самых коротких железных дорог мира, длиной всего 9 километров, можно в Швейцарии. Начинается она в Кляйне-Шайдинг и заканчивается на перевале Юнгфрауйох. Чудесных видов здесь ожидать не стоит, поскольку большая часть полотна (7 километров) проложена внутри скалы. Именно этим дорога и интересна.

Для любопытных в скальном массиве сделано две станции, где можно высадиться и во всех подробностях изучить горы изнутри, а также полюбоваться видами окрестных ледников и вершин через смотровые окна.

Интересно, что разрешение на строительство дороги к «Вершине Европы», высотой почти 3,5 тысячи метров, было дано лишь после того, как руководитель строительства предоставил доказательства, что разреженный воздух высокогорья не нанесет вреда будущим пассажирам. С этой целью, группу испытуемых в возрасте от 10 до 70 лет на носилках отнесли на высокогорное плато, находящееся на высоте 3800 метров, и затем тщательно обследовали. Лишь после того, как медики не обнаружили отрицательных признаков пребывания в горах, разрешение было выдано. Поскольку Юнгфрау изначально задумывалась как туристический аттракцион, то и поездка по ней стоит недешево - около 70 евро за полтора часа путешествия.

Флам (Flam Railway), Норвеги я

Головокружительная норвежская железная дорога, по которой обожают катать туристов, начинается у деревеньки Флам и приводит к горной станции Мирдал, находящейся на высоте в 865 метров. Удивительно, но по этой дороге ходит обыкновенный поезд, а вовсе не фуникулер, за что Фламская железная дорога названа самой крутой в мире. На протяжении 20 километров поезд то медленно карабкается по склонам, то неторопливо сползает вниз. Из окон в это время открываются чудесные виды окрестных скал, фьордов и водопадов. Путешествие не из дешевых: билет в оба конца обойдется в 40 евро. Но существует способ не только сэкономить но и получить более интересные впечатления от поездки. Добравшись на поезде в Мирдал, обратно можно спуститься либо пешком, либо на заблаговременно взятом в прокат во Фламе велосипеде. Потраченные усилия сторицей окупятся отличными фотографиями, которые из окна поезда попросту невозможно сделать.

Дунайский экспресс (Danube Express), Румыния-Болгария

Настоящий экскурсионный поезд, проходящий по территориям бывших социалистических стран, предлагает путешествия продолжительностью от четырех до семи дней. Роскошь этого отеля на колесах нередко сравнивают с «Восточным экспрессом», а пресса называет его вагоны не иначе, как пятизвездочными отелями.

Здесь действительно есть все необходимые атрибуты: спальни с настоящими кроватями, ванные комнаты и, конечно же, рестораны, за качеством блюд в которых следят лучшие восточноевропейские повара. Движется поезд лишь по ночам, оставляя своим постояльцам возможность в дневное время осматривать достопримечательности городов, в которых остановился. Как и полагается пятизвездочному отелю, цену за свои услуги здесь просят немалую: стоимость двухместного купе начинается от 3000 евро.

Стендаль (The Stendhal), Париж-Венеция

Не обладая легендарным прошлым, этот поезд, однако, является отличным и недорогим способом попасть из Парижа в красивейший город Италии. Стоимость билетов стартует от 40 евро. Выехав из Парижа вечером, уже утром туристы проснутся в городе каналов и мостов. По дороге можно успеть полюбоваться на живописные деревеньки и холмы южной Франции и на следующий день оказаться в другой стране, среди абсолютно иной архитектуры и культуры.

Исследовать Европу можно по-разному: бродить пешком по старинным городам, рассекать на машине по современным автобанам или пересекать страны на поездах. «РБК.Стиль» выбрал пять поездов и маршрутов, чтобы увидеть ее, наконец, насквозь.

1. «Восточный экспресс»

Легендарный поезд, воспетый Агатой Кристи, Грэмом Грином и Сидни Шелдоном, воплощение роскоши и красоты: блестящие в прямом и переносном смысле вагоны, отделанные в стиле ар-деко, стюардессы (назвать этих женщин проводницами было бы кощунством) в фирменной униформе, столовые приборы из серебра, плюшевая обивка.

В «Восточном экспрессе» целых три вагона-ресторана: Côte d’Azur с витражами от Рене Лалика, Etoile du Nord и L"Oriental. За меню отвечает французский шеф Кристиан Бодигель и его команда. Если вам захочется выгулять свежекупленные сорочки, а вашей спутнице - новое вечернее платье, то лучшим местом для этого станет вагон-бар Bar Car.

Цена билета: от $2100

2. «Ледниковый экспресс»

Хотите полюбоваться на горные вершины под снежными шапками, знаменитые альпийские луга, старинные замки и милые деревушки? Тогда садитесь в швейцарский «Ледниковый экспресс» и просто смотрите в окно. Этот поезд называют самым медленным скоростным поездом в мире - путешествие из Санкт-Морица в Церматт длится около восьми часов. Зато путешественники успевают вдоволь налюбоваться пейзажами Швейцарии из огромных панорамных окон.

«Ледниковый экспресс» проезжает 91 тоннель, 291 мост и следует через перевал Оберальп, расположенный на высоте 2033 м над уровнем моря.

Цена билета (1-й класс): $267

3. Royal Scotsman

Чтобы увидеть все красоты Шотландии, включая горы и долины, нужно сесть на Royal Scotsman. В поезде 16 двуспальных и четыре односпальных, украшенных инкрустацией по дереву, купе. И каждое оборудовано всем, что нужно цивилизованному человеку, включая душ и гардероб.

Здесь есть также специальный смотровой вагон с удобными диванами, а в вагонах-ресторанах подаются блюда из местных продуктов вроде семги или стейков из мяса породы ангус.

Цена билета: от $1350

4. «Дунайский экспресс»

Еще один «отель на колесах», как нельзя более подходящий для исследования живописных уголков Восточной Европы. Стены вагонов облицованы деревом, сиденья обиты тканью, в каждом купе есть удобства, а свежие полотенца и туалетные принадлежности прилагаются. Обменяться впечатлениями и пропустить стаканчик чего-нибудь прохладительного можно в лаундж-вагоне (причем чай, кофе, газированные напитки и домашнее вино вам подадут в качестве комплимента), а сытно отобедать блюдами из местных и сезонных продуктов - в вагоне-ресторане.

Поезд следует и другими маршрутами - к примеру, из Стамбула в Будапешт через западную Трансильванию, и такое путешествие обойдется значительно дешевле, нежели 10-дневный тур.

Цена билета: от $9406 за 10-дневное путешествие с трехдневной остановкой в Будапеште

5. Фломская железная дорога

Маршрут: Флом - Мюрдал

Если проехать на поезде 20-километровый отрезок Фломской железной дороги от высокогорной станции Мюрдал до долины Флом, можно, в принципе, больше никуда не ехать - хотя бы в течение месяца. Водопады, отвесные скалы, реки, ущелья - все это ожидает пассажиров поездов, ежедневно курсирующих между двумя этими точками.

Поезда, конечно, не такие роскошные, как «Дунайский экспресс» или Royal Scotsman, зато виды из окон открываются такие, что легко можно пережить отсутствие всех прелестей экспрессов класса люкс.

Поезда! Многие из нас хотя бы раз в своей жизни путешествовали на поезде, самом безопасном транспорте в мире . Но все относятся к поездам по-разному. Кто-то считает поезда не более чем средством попасть из точки А в точку Б. Для других поезда, это романтический и интригующий способ провести отпуск. Почему? Да потому что, существует масса интереснейших и зрелищных железнодорожных маршрутов , путешествуя по которым, можно не только попасть в пункт назначения, но и увидеть невероятно красивые места и города. Далее мы расскажем Вам о самых интересных и впечатляющих маршрутах и поездах , которые курсируют по всему миру.

Маршрут ледникового экспресса в Швейцарии по праву считается одним из красивейших и живописных в мире. Ледниковый экспресс связывает два горнолыжных курорта в швейцарских Альпах – Церматт и Санкт-Мориц (маршрут экспресса Церматт - Бриг - Андерматт - Кур - Давос/Санкт-Мориц). Картинки за окном на протяжении 8-ми часового путешествия (по 291 мосту, через 91 тоннель и перевал Оберальп на высоте 2033 метра над уровнем моря) постоянно сменяют друг друга: альпийские луга, горные леса, старинные деревушки, заснеженные вершины, ледники и озера. И все это сопровождается интересными комментариями на нескольких языках.

Поезд Гарцер Шмальшпурбанен, Германия (Harzer Schmalspurbahnen)

Маршрут экспресса Гарцер Шмальшпурбанен в горах Гарц центральной Германии соединяет города Вернигероде - Кведлинбург – Нордхаузен . Длина маршрута составляет 140 км (87 миль), путь экспресс держит через красивые леса Гарца. Маршрут известен как самая интенсивно используемая линия узкоколейных поездов в Германии . Также стоит отметить, что на маршруте до сих пор используются исключительно паровозы, что делает маршрут достопримечательностью для многих путешественников. Основная масса поездов - паровозы 1940-50-х годов, но есть и модели начала 20-го века, а также старинные дизельные вагоны. Словом, поезда в горах Гарц не оставят равнодушными любителей старинных локомотивов. Появилось желание увидеть своими глазами красоту центральной Германии и гор Гарц, добраться до знаменитой горы Броккен (место Вальпургиевой ночи), более подробную информацию можно получить на сайте www.ig-hsb.de

Расстояние от Лондона до столицы Франции Парижа легко можно преодолеть всего за 2 часа 15 минут, если воспользоваться услугами компании Евростар . Максимальная скорость поезда–экспресса достигает 300 км/ч и то только потому, что Евростар использует те же пути, что и местные поезда. Более быстрого способа попасть из Великобритании во Францию нет, если не брать в расчет путешествие на самолете. По оценкам специалистов 30-40 % авиапассажиров пересели на поезд еще в течение первого года эксплуатации Евростар. Несомненно, успех и популярность высокоскоростные поезда Евростар заслужили многими факторами – постоянное повышение качества услуг компанией Eurostar (www.eurostar.com), скорость, удобное расположение вокзалов в центре города и удобство регистрации и прохождения таможенных формальностей.

Упоминание о легендарном поезде «Восточный экспресс» , окутанном тайнами и интригами, можно встретить во многих мистических романах и фильмах. Самым известным, пожалуй, является произведение английской писательницы Агаты Кристи “Убийство в Восточном экспрессе” , в котором детектив Эркюль Пуаро расследует убийство пассажира; по роману писательницы также снят голливудский фильм с участием Альберта Финни в роли Пуаро. Даже само сочетание слов «восточный экспресс» многие из нас интуитивно ассоциируют с роскошью прежних времен, романтикой и приключениями. И не просто так. Романтика, приключения и удовольствие – основные составляющие путешествия на пассажирском поезде класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels по притягательнейшим городам мира – Парижу и Стамбулу. На сегодняшний день маршрут Orient-Express проходит также через Великобританию, Францию, Швейцарию, Австрию, Италию, также есть несколько маршуртов, охватывающих такие города как Германия, Чехия, Венгрия, Польша, Румыния и Турция. Желающие отправиться в незабываемое путешествие в подлинных антикварных вагонах (каждый из которых может рассказать свою историю о мире интриг, богатства и гламура), найдут исчерпывающую информацию на сайте компании Orient-Express (www.orient-express.com)

Почитатели книг про Гарри Поттера обязательно вспомнят гигантский виадук, по которому, выбрасывая клубы дыма, шел поезд в Хогвардс (съемки фильма "Гарри Поттер и Тайная комната" проходили именно там). Гигантский виадук (крупнейший мост 19 века) находится в долине Гленфиннан, по дороге из Форта Вильям в Маллэг adobe acrobat xi mac . Маршрут этот один из самых известных на Британских островах. Всего несколько раз в неделю (6-7) по этому маршруту курсирует небольшой старинный паровозик Jacobite Steam Train, билеты на который лучше бронировать заранее. Паровозик едет неспешно, за окном то и дело взору открывается живописнейшие озера, фантастической красоты горы. (www.steamtrain.info)

Пожалуй, самой длинной железной дорогой в мире (длина магистрали 9288 км) без преувеличения можно назвать Транссибирскую магистраль (историческое название «Великий Сибирский Путь» ). На территории магистрали расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек (примерно 1 город на 107 километров стального пути). Важнейшая железная дорога России имеет несколько направлений, но все они соединяет столицу страны Москву с восточным районом – городом Владивосток . Как записал когда то в докладной записке царю Александру III министр путей сообщения граф С. Витте «Как без посещения Мекки нельзя быть настоящим мусульманином, так, не проехав из столицы до Дальнего Востока, нельзя будет называться подлинным русским…" Хотите чтобы Вас считали подлинным русским? Тогда бегом заказывать билеты на www.rzd.ru

Более 7 км пути известной горной железной дороги Швейцарии Юнгфрау , построенной более 100 лет назад (протяженностью 9 км) проходят по вырубленному в горах туннелю. Путешествие на горном поезде начинается в Кляйне-Шейддег (горнолыжной станции, расположенной у подножия горы Айгер на перевале между долинами Гринденвальда и Лаутенбрюннера ). Через полтора часа пути конечная станция - перевал Юнгфрау (самая высокая станция Европы - 3 454 м над уровнем моря). Поезд дважды останавливается в закрытом вокзале, пассажиры имеют возможность посетить ледовый дворец и смотровую площадку, с которой открывается изумительный вид на Альпы. Поездка на Юнгфрау – удовольствие не из дешевых, но оно стоит того. Железная дорога изначально строилась в качестве туристического аттракциона для богатой публики. Более подробно ознакомиться с ценами можно на официальном сайте компании (www.jungfraubahn.ch).

Железная дорога Флама , построенная более 60 лет назад, до сих пор является самым необычным в мире маршрутом железнодорожного сообщения и по праву считается одной из самых интересных туристических достопримечательностей Норвегии. Дорога ведет от фьорда в горы на высоту 865 метров над уровнем моря, поднимая пассажиров на 1 метр, каждые 18 метров пути. На участке дороги в 20 км поезд медленно сползает с крутых склонов и также медленно карабкается вверх. Бушующие водопады, речные долины, скалы, петляющий туннель внутри горы, крутые горные отроги – все это делает путешествие незабываемым. И это еще не всё! Путешествие на поезде позволяет путникам увидеть самый длинный и глубокий фьорд Норвегии Согне-фьорд , а также норвежские города Флам, Мирдал, Берген . (www.flaamsbana.no)

Лондонское издание «The Times» неспроста называет экспресс «пятизвездочным отелем на колесах» . Обстановка поезда-отеля близка к роскоши «Восточного экспресса» : классические вагоны поезда модернизированы, оснащены спальнями и ванными комнатами, в вагонах-ресторанах пассажирам предлагаются блюда европейской кухни в исполнении одного из лучших венгерских шеф-поваров. Поезд движется только по ночам, днем пассажирам предоставляется возможность ознакомиться с достопримечательностями городов, встречающихся на пути экспресса. Маршруты Дунайского экспресса разнообразны: путешественникам предлагаются как трехдневные (из Будапешта в Брюссель через Австрию, Чехию и Германию) и четырехдневные (из Стамбула в Будапешт через Болгарию и Румынию) ознакомительные туры, так и грандиозное, почти двухнедельное путешествия через всю Европу. (www.danube-express.com)

Экспресс Стендаль , названный в честь знаменитого французского писателя 19 века, ежедневно курсирует по маршруту Париж – Милан – Турин - Венеция . Поезд отправляется из Парижа ночью, а утром пассажиры экспресса просыпаются уже в Венеции. Выспаться во время поездки и насладиться прекрасным пейзажем за окном – пожалуй, это наилучший из способов попасть в удивительную страну Италию.

Воспользоваться предложением итальянской железной дороги TGV Artesia и забронировать билет на поезд онлайн не составит труда, даже если вы находитесь в России. Вам всего лишь нужно зайти на сайт объединенных европейских железных дорог (www.tgv-europe.com) в раздел Artesia, выбрать подходящие даты, размещение, количество и стоимость, распечатать билеты и отправиться в незабываемое путешествие.

Недавно с вокзала в Будапеште впервые отправился в длительное путешествие поезд «Дунай Экспресс», который очень напоминает легендарный «Orient Express». Паровой локомотив, элегантные вагоны, вышколенный персонал, исторический вагон-ресторан, меню с икрой и вином — такую поездку компания «Golden Eagle» предлагает ностальгирующим по длительным роскошным путешествиям на поезде через всю Европу по маршруту Будапешт-Тегеран.

15 ФОТО

1. Машинист паровоза пьет кофе перед тем как отправится в долгую дорогу. (Фото: LASZLO BALOGH / REUTERS).

Роскошный тур со сказочным названием «Jewels of Persia» или «Сокровища Персии» обойдется вам весьма недешево. За двухнедельное путешествие нужно выложить от 13 595 до 37 995 долларов США на одного человека. Однако желающих хватает: билеты на первую поездку в «Дунай Экспрессе» были распроданы всего за 10 дней.


2. В первое незабываемое путешествие с берегов Дуная до Босфора отправились 70 пассажиров. В программу поездки, которая длится 14 дней, входят многочисленные экскурсии на трассе Будапешт-Тегеран. (Фото: BERNADETT SZABO/REUTERS).
3. «Дунай Экспресс» едет по маршруту: БУДАПЕШТ — КЕЧКЕМЕТ — СИГИШОАРА — БРАШОВ — ВЕЛИКО ТЫРНОВО — КАЗАНЛЫК — СТАМБУЛ — CAPPADOCIA — ВАНVAN — ОЗЕРО ВАН — ОСТРОВ AKDAMAR — ZANJAN — ЙЕЗД — ИСФАХАН — ШИРАЗ — ПЕРСЕПОЛИС — ТЕГЕРАН. (Фото: BERNADETT SZABO/REUTERS).
4. В Стамбуле пассажиров «Дунай Экспресса» ждет приятный сюрприз, они проведут ночь в знаменитом пятизвездочном отеле «Pera Palace Hotel Jumeirah», в котором Агата Кристи написала один из самых известных детективов в мире «Убийство в Восточном экспрессе». (Фото: LASZLO BALOGH/REUTERS).
5. В Стамбуле путешественники посетят знаменитый Grand Bazaar — крупнейший в мире крытый рынок с 58-ю улицами и более 4000 магазинами, история которого восходит к XIV веку. (Фото: LASZLO BALOGH / REUTERS).
6. Путешествие этим поездом очень напоминает знаменитый «Восточный экспресс», который начал курсировать из Парижа в Стамбул в 1883 году. (Фото: LASZLO BALOGH / REUTERS).
7. Настоящий паровой локомотив с угольной топкой. (Фото: LASZLO BALOGH / REUTERS).
8. В течение двух недель пассажиры «Дунай Экспресса» проедут около 7000 километров, и как обещают организаторы, это будет незабываемое путешествие. (Фото: BERNADETT SZABO/REUTERS).
9. Поезд насчитывает в общей сложности 13-ть вагонов, четыре из которых — исторические. Их выкупил у «Венгерской Почты» британский бизнесмен — Говард Триндер — и отреставрировал. (Фото: BERNADETT SZABO/REUTERS).
10. Реставрация четырех исторических вагонов обошлась британскому бизнесмену в 4 миллиона долларов. (Фото: LASZLO BALOGH / REUTERS).
11. Один из четырех исторических вагонов — это вагон-ресторан, который вы видите на фотографии. (Фото: BERNADETT SZABO/REUTERS).
12. Как сказал в интервью агенству Рейтер Tim Littler — основатель компании «Golden Eagle» — тур «Сокровища Персии» был создан в ответ на потребности тех, кто хочет доехать до Ирана, наслаждаясь при этом прекрасным путешествием, комфортом и безопасностью. (Фото: BERNADETT SZABO/REUTERS). 15. Организаторы тура «Сокровища Персии» после окончания первого путешествия заявили, что это не последняя такая поездка. На официальном сайте компании «Golden Eagle» можно зарезервировать тур только на март будущего года. (Фото: BERNADETT SZABO/REUTERS).

Публикации по теме