Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370. Почему никогда не найдут Boeing, пропавший над Индийским океаном Куда пропал боинг 777 малазийской авиакомпании

45788

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Для чего же дезинформировали общество?

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.

Два года назад, 8 марта 2014 года, странным образом исчез пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавшего авиакомпании Malaysia Airlines, и следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. Вместе с самолетом исчезли 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров). Периодически спасатели заявляют, что находят обломки пропавшего самолета. Но они ли это? И что известно о малазийском судне на сегодня?

Не там искали?

Самолёт Boeing 777-200ER перестал выходить на связь в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после вылета. Причем лайнер прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса. Изначально операция по поиску места крушения самолета проходила над этим морем, но позже переместилась в Малаккский пролив, а затем в Индийский океан, ближе к западному берегу Австралии. Такую обширную линию поиска спасатели объяснили тем, что, судя по всему, Boeing 777 после исчезновения с радиолокаторов еще более 7 часов находился в небе, сильно изменив маршрут.

Первая поисковая операция проходила в марте - апреле 2014 года. Тогда в ней приняли участие 26 стран (Малайзия, США, Сингапур, Вьетнам, Китай и др.). А поиски самолёта велись на территории площадью 7,7 млн км², что сравнимо с размером Австралии. Через 15 дней после начала поисков власти Малайзии заявили, что пропавший самолет разбился в южной части Индийского океана. К такому выводу они пришли, исходя из расчёта траектории следования по передававшимся через спутники Inmarsat раз в час сигналам о работе двигателей Rolls-Royce. Других фактов, подтверждающих это заявление, не нашлось.

В середине апреля 2014 года поиски переместили под воду, с помощью беспилотной автономной субмарины Bluefin-21. Было исследовано 340 квадратных миль морского дна, но никаких следов пропавшего авиалайнера не обнаружено и там.

Только почти через год после исчезновения самолёта, в январе 2015 года, малазийские власти официально признали погибшими всех, кто находился на борту воздушного судна. Причина смерти у каждого была указана как «несчастный случай».


Отчёт без ответа

Через года после случившегося, 8 марта 2015 года, международная следственная группа дала предварительный отчёт о результатах технического расследования. Но ни одного сведения о том, что же случилось с лайнером, отчёт не содержал. Единственное, что смогли тогда проанализировать — работу диспетчеров управления воздушным движением. Как оказалось, старший диспетчер в Куала-Лумпуре спал 4 часа после того, как «Боинг» пропал с радаров. Диспетчеры же Хошимина (Вьетнам) начали выяснять причину, почему самолёт не вошёл в их воздушное пространство не через 2 минуты, как положено, а лишь через 20.

Да и сама авиакомпания Malaysia Airlines не отличилась скоростью, которая должна быть в таких случаях. Чрезвычайная ситуация была объявлена лишь через 5 часов и 13 минут после последнего известия о лайнере. А поисковая операция была начала с существенным опозданием, хотя в таких ситуациях важна каждая минута. Ведь сами спасатели и малазийские власти не раз говорили о том, что за считанные секунду течение может подхватить обломки и унести в неизвестном направлении.

Обломки-фальшивки

Через несколько дней после исчезновения самолёта появились слухи, что якобы его обломки нашли в Южно-Китайском море. Однако управление гражданской авиации Малайзии их тут же опровергло. То, что приняли за часть авиалайнера, оказалось просто поросшая водорослями оболочка кабельной катушки.

Еще чуть позже появилась информация, что управление безопасности мореплавания Австралии обнаружило два объекта, которые могут принадлежать «Боингу». Тут же Китай заявил, что заметил большие обломки — примерно 22 на 30 метров. Вслед за ними и экипаж самолета королевских ВВС Новой Зеландии якобы обнаружил в южной части Индийского океана обломки, которые могут иметь отношение к пропавшему Boeing 777. Но ничто из этого не нашло подтверждения.

Первые реальные обломки самолёта Boeing 777 были обнаружены спустя полтора года поисков, в июле 2015 года. Причём, сделано это было не спасателями, а уборщиками на острове Реюньон, расположенном в Индийском океане. А это более чем в 4000 километрах западнее от проведения глубоководных поисков, на которые, кстати, было потрачено больше 50 млн долларов. Обломком оказалась часть крыла самолёта, длиной около 2, 5 метра и покрытая ракушками на поверхности.

Позже, уже после исследования острова малазийцами, в августе 2015 года, обнаружен еще ряд предметов воздушного судна. Тогда же подтвердились предположения: найденный обломок точно принадлежал «Боингу».

Следующие известия о самолёте были от местных жителей Филиппин в октябре 2015 года. Якобы подростки на охоте за птицами наткнулись на обломки самолёта с флагами Малайзии и человеческие тела рядом. Осмотр территории власти Филиппин взяли на себя и тут же опровергли эту информацию.

Еще через полгода мир снова заговорил о малазийском авиалайнере. В январе этого года на юге Таиланда были обнаружены обломки, которые могли бы принадлежать пропавшему «Боингу». Жители провинции Накхонситхаммарат обнаружили большой изогнутый металлический предмет на берегу океана. Но ни власти, ни эксперты не подтвердили, что данный обломок действительно имеет отношение к лайнеру. Оказалось, что заводской номер детали, номера связки проводов и болтов не совпадают с номерами самолета Boeing 777.

Конец поискам

А неделю назад, 2 марта 2016 года, появились новые сведения о пропавшем Boeing 777. Фрагмент из металла длиной около метра был найден у берегов Мозамбика. Предположительно это горизонтальный стабилизатор — крыловидная часть, прикрепленная к хвосту самолёта. Пока на то, что этот обломок принадлежит «Боингу», указывает лишь территория: в той же части Индийского океана в июле прошлого года был найден обломок крыла. Находку будут изучать представители Австралии и Малайзии, а также «международные специалисты».

Получается, что по факту только три сравнительно небольших обломка из всех находок могли реально принадлежать исчезнувшему самолёту. Причем ни тел погибших, ни чемоданов с вещами, ни черного ящика за два года поисков не было обнаружено. И это при том, что прочесано более 80 тысяч квадратных километров при общей зоне поиска в 120 тысяч километров.

По сообщению Международного координационного поискового центра, в июне 2016 года подводные поисковые работы будут свернуты. Но если за два года ясности, что же произошло с несчастным Boeing 777-200, нет, то вряд ли она появится еще за четыре месяца отведенного на поиски времени.

Малайзийское правительство не исключает причастности третьей стороны к исчезновению Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, который выполнял рейс МН370. Об этом сообщили во время презентации финального отчета о расследовании катастрофы. Также было установлено, что авиадиспетчеры Малайзии и Вьетнама сработали плохо, из-за чего поиски обломков и спасательная операция начались куда позже, чем следовало бы. Главной же цели — установления обстоятельств крушения — следователям добиться не удалось, так как для этого нужны обломки самолета.

Самолет в тот момент управлялся вручную

Правительство Малайзии опубликовало финальный отчет о пропаже Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Согласно итоговому документу, правительство не может исключать варианта причастности к катастрофе третьей стороны. Как заявил глава малайзийской комиссии по расследованию крушения Кок Су Чон, в то же время нет доказательств того, что судном управлял кто-либо, кроме пилотов.

В расследовании также опровергается конспирологическая версия того, что управление самолетом было перехвачено дистанционно, чтобы сорвать угон воздушного судна террористами.

По словам главы комиссии, подтверждено, что самолет незадолго до крушения внезапно сменил курс. «Он начал разворачиваться, причем не из-за какого-то сбоя техники и не в режиме автопилота. Самолет в тот момент управлялся вручную»», — заявил он.

Однако ответить, почему именно пропал без вести малайзийский Boeing, власти не могут. По словам Чона, «причины могут быть установлены только в случае обнаружения обломков».

Авиадиспетчеры не смогли сработать должным образом

Акцент в докладе был сделан не на обстоятельства произошедшего, а на то, какие ошибки были допущены и какие руководящие принципы не были соблюдены во время полета судна. В частности, серьезную критику вызвали действия малайзийских и вьетнамских авиадиспетчеров. Когда судно переходило из одной воздушной зоны в другую, авиадиспетчеры не смогли сработать должным образом, отмечается в документе.

В частности, они не забили тревогу сразу же, как только самолет пропал с радаров. Расследование показало, что были предприняты всего две попытки связаться с судном с земли, спустя четыре и пять часов. Поисковые работы и спасательная операция, соответственно, начались позже, чем могли бы.

Сам самолет находился в удовлетворительном техническом состоянии, а пилот и старший помощник, «по-видимому, не испытывали проблем в личной жизни, которые могли бы повлиять на их способности и желание управлять самолетом», говорится в отчете.

Как заявила после закрытого брифинга для родственников жертв крушения дочь одной из находившихся на борту женщин Грейс Нэйтан, семьи погибших надеются на то, что в будущем опыт этого авиалайнера будет учтен и предотвращение подобных ошибок поможет избежать таких трагедий. В целом родственники оказались очень расстроены итогами расследования: они жаловались, что в документе не сказано ничего нового, а вопросы родные задавать не могли, поскольку финальный отчет зачитывали не те люди, что составляли его. В итоге закрытый брифинг перерос в громкую перепалку.

На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа

Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Он вылетел из аэропорта в 00:42 по малайзийскому времени, после чего в течение примерно 40 минут полет проходил в штатном режиме. Последний сеанс связи с экипажем произошел в 01:19, когда авиалайнер переходил из зоны ответственности малайзийских диспетчеров к вьетнамским.

Последнее, что пилоты сказали малайзийским коллегам, было: «Спокойной ночи». Через две минуты после этого отключились передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные транспондеры, а уже в следующую минуту Boeing исчез с экранов радиолокаторов диспетчерских служб.

Еще примерно семь часов после пропадания с радаров самолет находился в воздухе, кардинально отклонившись при этом от планового маршрута. Только утром, в 08:11, с борта авиалайнера был отправлен последний сигнал на спутник Inmarsat, который Boeing 777 использовал для передачи наземным службам технической информации о работе своих двигателей Rolls-Royce. Через час от Inmarsat поступил запрос о связи, ответа на который с воздушного судна так и не последовало. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Разгадать тайну исчезнувшего лайнера пытались 26 государств, которые потратили на расследование катастрофы в общей сложности почти $200 млн. Поиски самолета проводились в Южно-Китайском и Андаманском морях, в Малаккском проливе и в Индийском океане. Всего было исследовано 7,7 млн кв. км, на 60 тыс. кв. км из которых проводились и глубоководные поиски

Несмотря на усилия поисковой группы, первый фрагмент авиалайнера удалось найти только спустя больше года после исчезновения MH370. Обломки, которыми оказались деталь крыла и дверь, обнаружили на острове Реюньон в Индийском океане в июле 2015 года. Далее в марте 2016 года обломки самолета нашли на берегу пролива между Мадагаскаром и Мозамбиком, а через месяц на острове Маврикий обнаружили фрагмент крыла. Последняя находка в виде другой части крыла находилась у побережья Танзании.

И хотя каждый новый найденный фрагмент авиалайнера усиливал надежду раскрыть тайну малайзийского Boeing, все это так и не помогло уменьшить зону поиска пропавшего воздушного судна и определить его местонахождение. В январе 2017 власти Австралии, Китая и Малайзии объявили о завершении поисков самолета.

Однако координационный центр поискового агентства (JACC) продолжает тесно сотрудничать с правительством Малайзии в плане обмена информацией по данному делу и поддержки семей погибших пассажиров и членов экипажа. В настоящее время обломки пропавшего лайнера ведет частная американская компания Ocean Infinity.


Среди версий - самоубийство пилота

Загадочная пропажа воздушного судна привлекла внимание экспертов по всему миру. Согласно одной из выдвинутых специалистами версий, в ответственный момент пилот не управлял лайнером. Как отмечает представитель Управления по безопасности на транспорте Австралии Грег Худ, такую гипотезу доказывает анализ сигналов Boeing. По мнению людей, придерживающихся этой теории, самолет упал 8 марта 2014 года в 08:19, когда у него закончилось топливо и загорелись два двигателя. По мнению экспертов, самолет практически под прямым углом разбился о поверхность Индийского океана на огромной скорости, до 20 тыс. футов (6096 м) в минуту, чем и объясняется его бесследное исчезновение.

Другой версией произошедшего является человеческий фактор. Те, кто придерживается такой точки зрения, обвиняют в трагедии командира экипажа Захари Ахмада Шаха.

Во время обыска дома пилота там был обнаружен имитирующий кабину авиалайнера симулятор. После расшифровки жестких дисков выяснилось, что пилот как раз за месяц до авиакатастрофы тренировался на маршруте, следование по которому стало бы причиной падения самолета в Индийский океан. Следователи уверены, что именно такую схему Ахмад Шах перенес на реальный полет.

Экс-руководитель Бюро безопасности транспорта Канады Лэрри Вэнс высказал мнение, что пилот планировал самоубийство, а вместе с собой убил и всех пассажиров. Он считает, что командир судна мог разгерметизировать салон, чтобы пассажиры и члены экипажа потеряли сознание, а сам при этом предварительно надел кислородную маску. «Он собирался убить себя. К сожалению, вместе с собой он убил всех пассажиров. Это было сделано намеренно», — заявил Вэнс.

Есть и другие версии, которые пользуются меньшей популярностью, но все же имеют право на существование. Так, согласно одной такой теории, Boeing захватили террористы, после чего его сбили. Бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген полагает, что лайнер уничтожили американские военные, заподозрившие угон воздушного судна террористами. Американцы якобы сделали это для перестраховки, опасаясь повторения событий 11 сентября 2001 года. Такую гипотезу может подтвердить то, что на борту по подложным паспортам находились два гражданина Ирана — Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

16.05.2014 в 14:11, просмотров: 65031

«Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как выяснилось, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» рассказал анонимный источник в спецслужбах. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые.

Коллаж: wordpress.com.

Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

В первую декаду апреля «МК» с ссылкой на спецслужбистов сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines , на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с

Справка МК

Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами.

Китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. - два пилота). Большинство пассажиров — 153 - имели гражданство Китая (один - постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска . Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на рейс иранцы - Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции.

Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.

Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).

В конце апреля уставшие от неопределенности и неубедительных методов поисков пропавшего авиалайнера с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) российской газетой «Московский Комсомолец» (сайтом сайт) со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах. Экстраэксклюзивная информация "МК" была срочно обнародована на и языках и мгновенно растиражировалась мировыми СМИ (пример и еще пример), блогами и соцсетями (на различных языках мира).


Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате которой .

For foreign media

This information was not published in the world media: " A Russian newspaper has claimed that Flight MH370 was hijacked by "unknown terrorists" and flown to Afghanistan, where the crew and passengers are now being held hostage. The extraordinary comments, attributed to a Intelligence source, appeared in the Moskovsky Komsomolets newspaper. The source told the paper: "Flight MH370 Malaysia Airlines missing on March 8 with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty; the plane was hijacked by unknown terrorists. We know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is "Hitch." The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan". Moskovsky Komsomolets also claims the passengers have been divided into seven groups and are living in mud huts with almost no food. Twenty Asian passengers were said to have been smuggled into a bunker in Pakistan.

Публикации по теме