Тайна пропавшего боинга 777 малайзия. Почему никогда не найдут Boeing, пропавший над Индийским океаном

41983

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Для чего же дезинформировали общество?

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.

"Мы знаем, что самолет упал. Кроме этого, мы не знаем практически ничего".

Джон Кокс (John M. Cox), глава компании Safety Operating Systems

Восьмого марта 2014 года в мировых СМИ появилось сообщение, что над Южно-Китайским морем потерпел аварию малазийский Боинг 777 совершавший регулярный рейс из Куала-Лумпура в Пекин. Попытки спасателей обнаружить следы пропавшего лайнера и его пассажиров, оказались безрезультатными.

Поиски Боинга. Мистическое исчезновение гигантского лайнера над Южно-Китайским морем.

Мировые СМИ несколько недель внимательно отслеживали каждое сообщение о поиске загадочно исчезнувшего Боинга, принадлежащего авиакомпании Malaysian Airlines. Но огромный пассажирский самолет с двумястами тридцатью девятью пассажирами из Китая, Малайзии, Индии, Австралии, Индонезии, Франции, США, Канады, Новой Зеландии, Украины, Голландии и России, вместе с членами экипажа бесследно исчез, и его местоположение до сих пор остается загадкой. Первоначальная основная версия о том, что лайнер потерпел крушение, постепенно отошла на второй план, и взамен ее стали рассматривать, как основную, версию об угоне самолета. Причем большинство экспертов сходятся во мнении, что это был именно угон самолета, а не террористический акт.
Впрочем, были и экзотические версии о похищении самолета с пассажирами, пришельцами из космоса и попадание в аномальную зону.

Между тем, после исчезновения Боинга с гражданских радаров, космические спутники еще несколько часов фиксировали исходящие от него сигналы. По утверждению экспертов, после того, как лайнер исчез с гражданских радаров, он находился в воздухе ещё не менее 7 часов. Последний сигнал с его двигателей был получен спутниками в 8:15 по местному времени. (Двигатели у пропавшего лайнера были оборудованы аварийными радиомаяками).

Несмотря на это, гигантский лайнер, размеры которого лишь немного меньше футбольного поля, до сих пор не найден , хотя все понимают, что самолет не мог бесследно исчезнуть. Но в океане не найдено ни обломков самолета, ни масляных пятен на поверхности, анализ которых позволил бы утверждать, что они принадлежат исчезнувшему Боингу. Не обнаружено следов падения Боинга и на суше, хотя следы таинственно исчезнувшего самолета искали сорок восемь кораблей и пятьдесят восемь самолетов.

Новая версия.

Почти сразу после первых сообщений СМИ об исчезновения малайзийского Боинга над Южно-Китайским морем, произошедшего 8 марта 2014 года, я начал искать факты, которые могли бы пролить свет на это трагическое происшествие. По мере того, как расширялась зона поиска пропавшего Боинга, становилось совершенно ясно, что поиски Боинга зашли в тупик, ибо международные силы, затрачивая гигантские средства, долгое время вели поиск практически вслепую , ибо не смогли выработать единой внятной версии гибели лайнера.

В случае с трагедией над Южно-Китайским морем, мне, как и всем остальным исследователям, недоставало достоверных фактов, точнее, их практически не было. Авторы статей, посвященных этой трагедии, высказывали свои собственные версии, рассказывали о сложных поисках пропавшего Боинга, но это ничуть не приближало их к раскрытию тайны.

Однако давно известно, что «отрицательный результат, - тоже результат », и, как ни странно это звучит, даже отсутствие последнего сигнала о бедствии, позволяет логично предположить, почему он не прозвучал . Ведь это свидетельство того, что гибель экипажа и пассажиров произошла практически мгновенно. Косвенно это подтверждается и отсутствием телефонных звонков пассажиров, после исчезновения Боинга с экранов гражданских радаров. Ведь практически у каждого летевшего в этом Боинге, были мобильные телефоны, но они не были использованы пассажирами малазийского Боинга. И свою версию, основанную почти на полном отсутствии фактов , я и хочу предложить читателю.

Так что же произошло над Южно - Китайским морем?

Об этом известно чрезвычайно мало, но даже этого хватает, чтобы выстроить внятную версию происшествия . Вот краткая справка о происшествии.

Это был регулярный рейс Куала - Лумпур - Пекин. Малазийский Боинг вылетел из Куала-Лумпур 8 марта 2014 года в 0.41 по местному времени. Общая длина маршрута составляла 4417 километров, расчетное время прибытия в Пекин 6:30. Самолёт летел на высоте 10,5 тыс. метров с крейсерской скоростью 870 км в час. Последний сеанс связи с лайнером произошел спустя примерно час после взлёта.

Авиадиспетчеры сообщили экипажу что Боинг покинул малайзийское воздушное пространство, и вошёл в воздушное пространство Вьетнама. Экипаж вежливо попрощался: « Спокойной ночи. Малайзийский, три семь ноль». Это было последнее сообщение от экипажа Боинга. Спустя некоторое время связь с самолётом была потеряна, и он пропал с экранов радаров» . Это произошло в воздушном пространстве Вьетнама в 2:40 по малайскому времени.

В момент исчезновения, самолёт находился над Южно-Китайским морем, в 223 км юго-западнее вьетнамского побережья и 226 км восточнее таиландской провинции Паттани.

Радары зафиксировали момент катастрофы.

Но специалисты, изучавшие записи радаров, утверждают, что «в последнюю минуту работы связи , перед тем как самолет пропал с экранов радаров, «пропавший авиалайнер резко снизился более чем на 200 метров и изменил курс на 40°.»:

«Отслеживающий авиарейсы интернет-сайт Flightradar24.com, который имеет хорошее покрытие предполагаемой зоны происшествия, сообщил, что в последнюю минуту работы связи пропавший авиалайнер резко снизился более чем на 200 м и изменил курс на 40°. »

Малазийский Боинг над Южно-Китайским морем погубила баллистическая волна метеорита.

Но на мой взгляд, высокопоставленные чиновники Малайзии неправильно интерпретировали показания радаров . Мне кажется более правильным считать, что в последнюю минуту перед тем, как связь навсегда исчезла, радары зафиксировали столкновение малайзийского Боинга с баллистической волной метеорита . Давайте попробуем представить, что могло произойти в этом случае.

Баллистические волны, возникающие при падении даже мелких метеоритов, имеют очень большую кинетическую энергию , и при воздействии такой волны на лайнер, он легко мог «просесть» не только на 200 метров, но и значительно больше. (Чтобы убедиться в этом, попробуйте, например, просчитать кинетическую энергию баллистической волны метеорита, условной массой в один килограмм и скоростью 50 километров в секунду.) Баллистическая волна подобного небольшого метеорита, ударившая сверху и сбоку в Боинг, легко могла развернуть малазийский лайнер на сорок градусов. При этом осколки метеорита пробили обшивку самолета и разгерметизировали лайнер. Разгерметизация лайнера на высоте десяти тысяч метров привела к почти мгновенной гибели экипажа и пассажиров. В результате неординарного внешнего воздействия, отключилось электропитание лайнера, и лайнер лишился связи. Посл е чего Боинг исчез с экрана радаров и его дальнейший маршрут можно приблизительно восстановить по данным международных космических спутников. И особо должен подчеркнуть, что утверждения различных авторов о том, что неизвестные лица умышленно отключили системы связи , в моем исследовании не нашло подтверждения. Дальнейшие события наиболее логично объясняются неуправляемым полетом Боинга.

Неуправляемый полет.

Космические спутники «потеряли» аварийный Боинг над Индийским океаном. Все вышеизложенное позволяет предполагать, что Боинг, как самолет-призрак, около семи часов летел с погибшим экипажем и мертвыми пассажирами . То есть, малазийский Боинг, подобно новой версии легенды о «Летучем голландце», летел, пока двигатели не выработали запас топлива.

Косвенно, высказанную мною версию подтверждает и один из не пожелавших назвать себя пилотов: "Это был либо взрыв, либо удар молнии, либо стремительная декомпрессия ", — заявил Star попросивший не называть его имя бывший пилот MAS. "Однако Boeing 777 способен продолжать полет и после удара молнии, и даже после резкой декомпрессии. Но после взрыва шансов нет", — заключил он.»

Специалисты считают самыми опасными фазами полета взлет и посадку, а фатальные инциденты с самолетами, находящимися на крейсерских высотах случаются редко, лишь в 9 процентов случаев.

Поэтому происшествие с малайзийским Боингом заставляет предполагать, что случившаяся с самолетом катастрофа, была внезапной и чрезвычайно быстрой, и у экипажа не было времени даже для того, чтобы подать сигнал бедствия. Специалисты предполагают, что системные поиски пропавшего Боинга могут занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Но это необходимо сделать, для того, чтобы ясно понимать, какая беда может внезапно случиться с исправным самолетом в ясную погоду на безопасной для полета крейсерской высоте.

А потому нам придется продолжить свой рассказ дополнительными сведениями о баллистической волне метеоритов, представляющих реальную опасность для воздушных и морских судов. Эту тему я уже затрагивал в небольшой подборке своих статей под названием «Маленькие космические происшествия». Но в свете вновь произошедших событий, данная тема требует дополнительного освещения.

(Продолжение следует).

Пропавший над океаном Боинг и Боинг в ДНР. Что у них общего?1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал.
На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, как и 11 сентября)
Также есть мнение, что к ополченцам вышел на связь некто, кто честно какое-то время им сливал инфу о укроповской авиации, и они ее сбивали.. Затем, он вбросил инфу о 777, назвав его военным бортом. И они его сбили.
Но это не имеет значения, так-как он вез мертвецов.

Не прямо, но косвенно сюда-же указывают и «трогательные» истории:

«Если самолет пропадет, то вот мол, как он выглядит»

«Человек не сел на мартовский Боинг и не сел и на этот». Судьба.

Существует также довольно бессмысленный видеоролик, снимающий салон какого-то Боинга, выложенный в Инстаграмм «прямо перед вылетом».
На нем нет ни лица снимающего, ни лиц близких, просто бессмысленный процесс закидывания багажа на полки посторонними людьми.
Если вы в теме, то знаете, что на такого рода видео либо затем присутствует какая-нибудь камхора, либо дети, либо ее спутник, который как-правило гримасничает и улыбается.
Тут — просто процесс закидывания багажа посторонними.
Не факт кстати, что это не ролик имевший место быть на мартовском самолете и изъятый на телефоне после выпиливания пассажиров.

3. Паспорта все новенькие - и это в сгоревшем и развалившемся самолёте (вспоминается та же ситуация 11 сентября - здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков).
Тоесть, произошёл ВБРОС паспортов.

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться.

5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно - якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву - O и D:
— Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO.
— Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» в ДНР - 9M-MRD .

7. В facebook все якобы погибшие пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички. И ничего туда не выложили.

8. Цель операции США - обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну. Что и происходит.

Мое мнение: никаких ящиков не найдут.
Не факт, что «Боинг» был вообще с этими ящиками. Это было-бы логично.
(Что там пейсатель написал о черной кошке в темной комнате…?)
Пока на данный момент это подтверждается. И тогда они обвинят ДНРовцев или русских в их «краже»

По сообщению «LIFENEWS»
«…Родственники погибших в авиакатастрофе малайзийского лайнера просят журналистов не публиковать фотографии с места падения, особенно те, где отчетливо видны жертвы трагедии.
– Пожалуйста, подумайте, что мы чувствуем, когда видим все это. Прошу от лица всех родственников : пожалуйста, помогите нам в это чрезвычайно трудное время, – сказала 74-летняя Майон Сарпа, чей сын был старшим бортпроводником на разбившемся авиалайнере.

Женщина обратилась ко всем с просьбой не распространять в широком доступе подобные фотографии. Сарпа рассказала, что узнала трагическую весть от невестки. По словам матери погибшего бортпроводника, сейчас она находится дома, но планирует в Куала-Лумпур, как только появятся подробности катастрофы..»

Обратим внимание — одна некая женщина. И — где «отчетливо видны жертвы..» .
И все СМИ таки и не стали дружно никого показывать. Хотя, при любой катастрофе это делается всегда. Фото, свечки, итп. Это просто зрелищная тема.

Полагаю, ДНРовцам следует сделать фото тех людей, что погибли на Украине и сравнить эти фото с фотографиями пассажиров пропавшего борта над океаном.
Следует сначала выделить лица с характерными признаками, которые можно узнать даже обезображенными и на них сосредоточиться.
Если хоть одно из них совпадет, мистеру Потрошенко придется ответить на множество интересных вопросов.

Также, на данный момент в ДНР найдено 196 тел, при том, что задана цифра 298 пассажиров, на самолете, «пропавшем» в марте было 227 пассажиров, плюс 12 человек экипажа.
Есть очень большая вероятность, что итоговая цифра найденных трупов пассажиров не превысит никак отметку в 239 тел погибших.. (227+12) Хотя, возможно эта цифра будет дополнена новыми членами экипажа.

Не следует отправлять поезд с погибшими в Киев, до проверки лиц, либо фиксации всего, что только возможно.. Лица, одежда, характерные украшения, татуировки.

Также, уже по прошествии трех дней очень хорошо понятно, почему под предлогом «ДНР мешает расследованию» были задержаны люди из комиссий, хотя, сами члены ОБСЕ сообщают, что им никак не препятствуют.
Так-как тела пролежали три дня на жаре, потом при экспертизе слова ополченцев о том, что они уже были несвежие превращаются в бездоказательный текст.

Следует попытаться запросить какие-либо генетические материалы по пассажирам «Боинг», исчезнувшего над океаном.
Алсо.
Стоматологи, хирурги.
Все, что может дать нужные зацепки.
Если это женщина 26 лет, и у нее нет такого-то зуба, то она будет и тут.
Протезы, кардиостимуляторы, одним словом все, что имеет некий, достаточно уникальный ID.
Если возможно, создать сайт, содержащий фото украшений с Украины, редких кошельков, серег, всего необычного, и дать знать о нем малайзийскому сообществу.
Важно, чтобы его просмотрели хотя-бы некоторые из членов семей «иcчезнувшего» Боинга.

Если будет найдено хоть пара совпадений (не факт, что все тела обязательно совпадут, следует это учесть)

http://anna-news.info/node/18619

————————————————————

Update 05.08.2014

Версия реализации подмены боингов.
1. В марте, после удачного сеанса связи MH370 выключаем опознавательный маяк и удалённо сажаем борт на военной базе сша, предварительно усыпив пассажиров.
2. Бортовые номера MH370 перекрашиваем/перебиваем в MH17. Все узлы не переделать, часть снимаем, часть минируем. От свидетелей избавляемся.
3. Ждём 17 июля 2014
4. 17 июля наши свидетели уже рассажены в псевдо mh17 и летят где-то над Украиной.
5. Где-то здесь же пролетает, также с усыпленными пассажирами реальный MH17 управляемый всё также удаленно. В нужный момент, на реальном MH17 отключаем маяк, а на перекрашенном включаем.
6. Подрываем наш самолёт, а вслед пускаем ракету воздух-воздух со штурмовика су-25. Это потом будем говорить, что это ополченцы из БУКа пульнули.
7. С самолётом с ещё живыми пассажирами поступим по старой схеме: приземлим его на всё той же базе сша, но перекрасим в 9M-MRO MH370 соответственно, а затем затопим в океане. Может быть, когда нибудь всплывёт.

Сайт , курируемый ветеранами разведки и армии США, нашел несостыковки в истории с падением Боинга под Донецком. В частности, издание предполагает, что участником катастрофы стал самолет, пропавший в марте текущего года.

Так, «Ветераны Сегодня» обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до «попадания в него ракеты». Отмена рейса могла позволить заменить самолет — вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также издание полагает, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов.

Добавим также, что окно у пропавшего в марте Боинга на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно.

Российские блогеры добавляют, что существуют и другие доказательства, что лайнером, разбившимся на Украине, был MH-370. Так федеральному агенту Стью Уэббу, который имеет сотни контактов на самом высоком уровне в кругах американской разведки, один из его контактов около 3 месяцев назад сказал, что MH-370 приземлился в Диего-Гарсия, но позже был доставлен в Украину, где будет использоваться в операции под «ложным флагом», чтобы стать поводом для начала войны! Стью сообщил эту информацию во время радиопередачи медиахолдинга Veterans Today 21 июля и на радио-шоу www.freedomslips.com.

Информация Стью, наряду с фотодоказательствами, имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим.

«Ветераны» обращают внимание на идеально сохранившийся номер на хвосте разбившегося самолета — «MRD». «Хвост упал идеально для фотографирования, как специально, чтобы наблюдатели точно видели, что это именно MRD и не следует путать его с MRO, пропавшим в марте», — отмечает издание.

Публикации по теме