Boeing 777 200 тайские авиалинии. Авиакомпания Thai Airways

Авиапарк компании насчитывает 20 лайнеров марки Boeing 777-300. 9 из них являются новейшими модификациями повышенной дальности и имеют маркировку ER (Extended Range). Как правило, все Боинги ER имеют трехклассную компоновку салона.

Мы же рассмотрим базовую модель 777-300 старого образца, которая наиболее часто используется «Тайскими Авиалиниями» для полетов в Россию.

В кабине предусмотрена двухклассная конфигурация, которая вмещает 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс

Бизнес-класс имеет 5 рядов и начинается с 11 по 16 ряды . Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см., расстояние между рядами 155 см.

Кроме того, вас ждет разнообразное меню и качественный сервис обслуживания. Но все же есть и недостатки.

11 ряд расположен сразу за перегородкой, поэтому здесь есть крепления для детских люлек, и зачастую именно на этих местах располагаются пассажиры с детьми.

К тому же, обзор полностью ограничен перегородкой, особенно в среднем ряду. Смотреть в стену весь перелет, к примеру, из Москвы в Бангкок, весьма утомительно.

Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни. Здесь очень шумно и ночью и днем.

Экономический класс

Эконом-класс отделен от «бизнеса» блоком аварийных выходов и двумя секциями бортовой кухни.

Места 31 и 32 ряда отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Те сидения, которые примыкают непосредственно к перегородкам бортовой кухни, оснащены креплениями для детских люлек, поэтому если на борту будут маленькие дети, то наиболее вероятно, что их разместят на этих креслах.

Кресла, расположенные близко к стенке кухни/туалета. Это всегда суета – снующие люди, очереди, звуки и запахи.

Немаловажен и тот факт, что откидные столики на этих местах встроены в одном из подлокотников, из-за этого подлокотник зафиксирован.

Перед местом 32C отсутствует кресло, что дается вам дополнительное пространство для коленей и ног. При условии длительного перелета это весьма кстати.

Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами (отмечены красным цветом): спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно.

Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).

46 ряд – это практически полная копия 31-32 рядов. Единственное различие – здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.

47 ряд A и K - места расположены перед аварийными выходами. У вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам: пассажиры постоянно ходят мимо, создавая очереди.

Места в 47 ряду B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, все условия для комфортного полета?

Омрачается лишь близкое расположение к уборным. Так как в эконом-классе размещаются более 300 человек, очереди тут и днем и ночью. А еще запахи, звуки и прочие неприятные моменты.

Места в 56 и 70 рядах C и H заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.

58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.

57 и 59 ряд — расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.

В 60 ряду всего 4 кресла – по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J , и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K . Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.

В 61 ряду расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.

Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда: люльки, стена и близость к кухне.

А вот места 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.

72 ряд – самый неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Фотографии салона Boeing 777-300 «Thai Airways»

Фотографии эконом-класса

Схема салона Boeing 777-300 Тайские авиалинии. Лучшие места в самолете

В самолетном парке «Thai Airways» всего 14 самолетов Boeing 777-300. 8 из них имеют обозначение ER, что означает Extended Range (увеличенная дальность). Эти самолеты новее, имеют не только бизнес, но и первый класс.

Однако, сегодня мы рассмотрим Боинг 777-300. Это самолет более старого образца, но ведь именно он чаще всего используются на маршруте Москва - Бангкок и других, связывающих Россию и Тайланд.

В данной конфигурации самолета предусмотрены 34 места бизнес-класса и 330 мест экономического класса.

С 11 по 16 ряды занимает бизнес-класс. Ширина сидений 51 см, а ширина шага между рядами составляет 155 см. Кресла удобно раскладываются, так же, вас ждет отличное меню и улучшенный сервис обслуживания.

Однако, и здесь есть места, которые немного хуже. В 11 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиров бизнес класса с младенцами сажают сюда.

Так же, этот ряды располагаются перед перегородкой. Некоторой категории пассажиров доставляет неудобство весь многочасовой полет смотреть в стену.

Места в 16 ряду расположены близко к бортовой кухне. Это может вызывать некоторый дискомфорт, особенно, при ночных перелетах и если вы хотите отдохнуть. Так же, возле места 16А отсутствует иллюминатор.

Переходим к экономическому классу.

31 и 32 ряды - кресла, отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Во-первых, это места с креплениями детских люлек, а находиться весь полет с плачущими детьми очень напрягает.

Во-вторых, они расположены близко к перегородке или к стенке кухни/туалета. Это всегда суета.

В-третьих, откидные столики расположены в одном из подлокотников и из-за этого подлокотник не двигается.

32C - из-за отсутствия впередистоящего кресла у вас будет много дополнительного пространства для коленей и ног. В условиях многочасового перелета это очень важно.

Места в 43 и 44 рядах , отмеченные красным цветом. Спинка вашего кресла будет упираться в стену туалета и из-за этого возможно ограничение в откидывании. Весь полет находиться в вертикальном положении очень неудобно.

Не добавляет удобств и близость к туалетам.

Это чревато суетой, очередями, постоянными звуками открытия/закрытия двери и спускаемого бачка.

46 ряд - тоже самое что и в 31,32 рядах.

47 ряд A и K - эти места расположены непосредственно перед аварийными дверями. У вас будет дополнительное место для коленей и ног. Однако, так как дверь немного выпирает в салон, полностью и с удобством вытянуть их не получится.

47 ряд B,C и H,J - дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, что еще надо для комфортабельного полета?

Их омрачает только расположение возле туалетов. Здесь и днем и ночью всегда суетно и шумно. Могу и на ногу наступить и локтем задеть.

Места в 56 и 70 рядах C и H . Эти кресла выпирают в проход, так что их могут задевать борт-проводники с тележками или другие пассажиры.

58 ряд располагается возле бортовой кухни. Это может вызывать неудобство.

57 и 59 ряд - те сидения, которые отмечены желтым цветом могут иметь ограничение в откидывании спинки.

Преимущества и недостатки кресел 60 ряда такие же, как в 47 ряду.

61 ряд расстояние до впередистоящего ряда кресел меньше на несколько сантиметров, чем до любого другого на этом самолете.

62 ряд D,E,F - тоже самое что и в 31,32 рядах. те места, которые отмечены желтым.

62 С и H , преимущества и недостатки этих мест как и в 32 C

72 ряд - упирается в стену. Спинки кресел могут иметь ограничении в откидывании или быть заблокированы вовсе. Так же, мимо вас постоянно будут ходить «желающие» в туалет.

Фотографии салона самолета

Фотографии экономического класса

Фотографии бизнес класса

Питание в экономическом классе

Вот такой замечательный Boeing 777 у Thai Airways. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать из в нашу службу поддержки клиентов. А если вы летали таким самолетом, будем рады вашим комментариям и замечаниям.

Так же, друзья, не забудьте, что у нас есть очень полезная статья - «Как выбрать хорошее место в любом самолете». Она может быть полезна не только тем, кто редко летает, но и заядлым путешественникам.

«Thai Airways» является национальным авиа-перевозчиком Таиланда. Порт приписки — аэропорт Суварнабхуми расположенный в Бангкоке.

Это один из самых больших и современных аэропортов страны (находится в эксплуатации с 2006 года). Выполняет функцию важнейшего авиа-узла в Юго-Восточной Азии.

Тайские авиалинии являются одним из пяти основателей самого крупного авиа-альянса в мире «Star Alliance».

Thai Airways ставят перед собой задачу стать лучшей авиакомпанией в мире. Поэтому ставят приоритетом качественное обслуживание, комфорт и безопасность.

В 2011 и 2012 годах компания была признана лучшим авиа-перевозчиком Юго-Восточной Азии. Руководство компании заботится не только о личном престиже, но и об имидже королевства Таиланд в целом. Высокие стандарты компании позволили привлечь новых путешественников и оставить позитивное мнение о стране.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании Мира / Thai Airways

Маршрутная сеть

Маршрутная сеть Thai Airways охватывает около 80 пунктов назначения и связывает 35 стран и все континенты, исключая Антарктиду.

С 2005 года авиакомпания «Тайские авиалинии» открыла прямой рейс из Москвы в Бангкок, что значительно оживило туристический трафик между двумя странами.

Любопытным фактом является то, что авиакомпания осуществляет самый большой по протяженности и продолжительности прямой рейс в мире. Перелет из Бангкока в Лос-Анджелес длится 17 часов 30 минут. При этом самолет покрывает расстояние в 13308 км.

Воздушный флот «Тайских авиалиний»

На 20 октября 2019 года парк техники Thai Airways насчитывает 82 самолета. Средний возраст лайнеров – 10,2 лет.

Самый старший Boeing 737-400 (бортовой номер HS-TGO) — 26 лет. Самый младший Airbus 350-900 (бортовой номер HS-THN) — 1.6 года.

Гость 04.08.2017

Летала Тайскими авиалиниями в июле 2017 в Бангкок из Москвы и обратно. Самые лучшие впечатления. Все четко, организованно, профессионально. Удовольствие от общения с борт проводниками, все приветливые и отзывчивые. Быстро и четко проходит обед, ужин, напитки разнообразные в том числе алкоголь. Подносы с мусором после обеда убирают оперативно, еда вкусная, приборы железные а не пластмасса, все удобно и чисто. Очень порадовало большое растояние между креслами, удобно и комфортно. Пледы, подушки в наличии. Прекрасная авиокомпания, осталась очень довольна.

Гость 20.07.2017

Перелет Москва-Бангкок-Пхукет. Только положительные эмоции. Стюардессы в национальных костюмах, встречают с улыбкой. Весь перелет предлагают алкоголь. Можно выбрать меню с гребешками и креветками(при покупке билетов) Чистый, аккуратный санузел. Приятный тайский запах. Самолет комфортный. Все прекрасно. Рекомендую данные авиалинии.

Лариса 20.04.2017

Вчера прилетели из БКК в Москву и решила написать,тк есть с чем сравнивать. Я неоднократно пользовалась их услугами до 2013 года. Хочу сказать, и это не только мое мнение, Тайские авиалинии утратили свою марку! Первое - самолеты старые и грязные,кресла с разорванной обшивкой кресел(место33Д). На креслах только подушка и плед. В туалетах только т/ бумага. Нет уже влажных тепленьких полотенец и даже гигиенических салфеток перед обедом нет. Только перед ужином дали горячие влажные салфетки и всего 1 раз. Еда очень скромная и невкусная. Нет меню как было раньше. Стандартный набор и меняется только горячее блюдо, из перечня 2-х наименований.После ужина у нас 4-х человек(встреча в туалете аэропорта) было расстройство кишечника и это говорит об отсутствии гигиенического контроля. Спиртное подают, но только перед едой и выбора нет. Соли и перца в наборах нет.Посуда частично уже одноразовая - алюминиевые контейнеры и пластиковые стаканы. На борту только фильмы на иностранных языках, русского перевода нет. В ноябре летали Аэрофлотом и сервис был выше, только не подавали спиртное, но самолет новый чистый;пледы, подушки, тапочки,защита для глаз.. Туалет полностью укомплектован гиг. принадлежностями. Еда вкусная, даже мороженное давали (эк класс!!) Развлек программа на уровне.Стюарты внимательные. Я рада за НАШИХ и теперь мечта о тайских авиалиниях для меня закрыта

Данил 05.03.2017

Летел тесом Москва-Бангкок-Денпасар и обратно. Самолёты новые, чистые, красивые и просторные!
Стюардессы улыбчивые, добрые и искренние! Питание очень вкусное (Не успупают даже Катарцем и Сингапурцем) алкоголь, шоколад! Спасибо авиакомпании за отличный сервис и хорошее отношение к своим пассажирам!!!

Гость 21.02.2017

Летели Тайские авиалинии 17 декабря обратно 5 января 2017 ,не первый раз. Такое же высоклассное обслуживание, как было до отмены полетов. Единственно это изменинеия в питании. Про алкоголь,сейчас строго нормирутся и качество напитков уровень ниже. Раньше давали меню. Сейчас нет. И кормили 2 раза за полет, сейчас 1 раз. И 2 раз дают типа бутерброды 1 штука. При полёте в Тайланд жестко отравилась. Может это были первые полеты, после отмены и ещё не наладилось.

Владимир 13.02.2017

Забудьте то, что написано ниже до 2016 года!
Раньше мы с женой были поклонниками Thai Airways (2011-2015 гг) - высокий сервис, новые самолеты, класное 2-х разовое питание с выбором блюд по меню, фирменный алкоголь и т.п.
В 2016 году Thai Airways рейсы Москва - Бангкок отменил и год-полтора их не было!
Мы в 2016 году летали в Тайланд через Дубай великолепными линиями Emirates (Эмирейтс)!
Тут вдруг Thai Airways очнулись и возобновили перелеты Мск-Бнк
Мы и купились на это и в 2017 году купили билеты на рейсы 975-974 соответственно 25/01/2017 и 09/02/2017.
Теперь новости сезона 2017 года:
- старый парк самолетов, снятых с линий
Юговосточной Азии...Boeing 777-200/300 с потрепаными салонами и рваными чехлами на сиденьях
- сервис и обслуживание "так себе"
- меню перед разносом пищи не дают, предлагают жестами типа "чикен" или "фиш"....по-русски ни бум-бум вообще...
- алкоголь дешевый и наливают как в аптеке по 20-30 грамм (раньше по 50-100 по просьбе и фирменные кампари, хеннеси,- весь полёт + пиво практически неограниченно по запросу)
- На русском языке ни одного фильма, мультфильма или музыкального диска!!!
Дальше не буду описывать более подробно!
Реально Thai Airways "СДУЛИСЬ" на 20-30% по качеству обслуживания!
В следующий раз ТОЛЬКО линиями Emirates (Эмирейтс)!
И вам советуем!!!

Olga 19.02.2015

Летали до Банкока с Thai Airways в декабре 2014 года.Впечатления самые положительные,все на уровне и сервис,питание,алкоголь.Полет прошел очень комфортно,как при полете туда так и обратно.Для тех кто пишет что нечего смотреть и нет меню на русском поясняю что за время полета пересмотрели с мужем на двоих 5 фильмов на русском языке!!!Один минус задержали вылет обратно 08.01.2015 из Банкока на 30 минут,как следствие опоздали на следующий уже внутренний рейс,пришлось сутки провести в аэропорту и доплатить за обмен билетов.Возмещать эти затраты авиакомпания Thai Airways отказалась,мотивируя что за стыковки они ответственности не несут.Пойдем в суд.Но летать сними думаю все равно будем)

Sofia 02.01.2015

Летали семьей данной авиакомпанией в декабре 2014г. Москва-Пхукет. Бизнес класс.
К сожалению, у Тайских авиалиний прямых перелетов на Пхукет нет, только со стыковкой в Бангкоке, что несколько неудобно при путешествии с детьми (пересадка туда в 3 ночи по Москве, обратный рейс с Пхукета в 7-20 утра).
Вылетали из Домодедово, предоставили бизнес зал Lufthansa. Багаж зарегистрировали сразу до Пхукета, удобно.
Москва-Бангкок-Москва. Boeing 777-200/300. Всего 30 мест, комплектация 2-2-2.
Самолеты свежие, все мониторы в рабочем состоянии, безупречная чистота в салоне и туалетах. Кресла раскладываются в полноценные кровати. Стюардессы, красотки в национальных костюмах, милы и улыбчивы. Кормили 2 раза (по меню), все виды алкоголя. За 9-ти часовой полет ни разу не тряхнуло, можно было спокойно спать.
Пересадка в Бангкоке была примерно полтора часа. Аэропорт огромный, но везде указатели, куда бежать ясно и понятно, да и сотрудники аэропорта всегда готовы помочь. Переход во внутренние авиалинии (через паспортный контроль) занял минут 30.
Бангкок-Пхукет-Бангкок. Airbus A330-300. Бизнес класс 42 места, в комплектации 2-2-2. Самолеты, как и стюардессы, явно постарше), но всё так же чисто. Полуторачасовой перелет был совсем ненапряжным.
В общем и целом впечатления от компании сугубо положительные. По возможности, будем и впредь пользоваться их услугами и рекомендовать друзьям.

Гость 05.12.2014

Летали рейсом TG 975 Москва - Бангкок. Сама атмосфера отпуска уже передается с момента посадки на борт. Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Добавлю лишь одну ложечку дегтя - в нашем отсеке салона было ну ооочень холодно во время полета, все пассажиры достали куртки, натянули капюшоны и закутались в пледы. А вот в следующем отсеке, ближе к хвосту, было тепло и комфортно. Но даже это не заставило нас не воспользоваться услугами данной авиакомпании вновь!

Гость 23.11.2014

Летел рейсом TG414 22.11.2014 Сингапур - Бангкок. Полет длится 2-20, в полете покормили отличным обедом, соки, вода, чай, кофе, спиртные напитки. Самолет А-340, чистенький, ухоженный, а ведь самолету уже 9 лет. Система развлечений работала, был даже русский фильм.
Полетом остался доволен. Компании твердая 5.

Гость 22.11.2014

Летал в ноябре по маршруту москва-бангкок-пхукет и обратно. вылет из москвы задержали на 3 часа. вылет с пхукета в бангкок переносили 3 раза, хорошо хоть уведомили с заранее. самолеты старые, летели с бангкока в москву очень медленно, время в пути составило 10 часов! раньше летал туда на трансаэро и аэрофлоте и у тех и у других получалось на много быстрей. Из плюсов могу отметить чистые туалеты, хорошая еда и напитки на борту.
Однако для меня основным критерием для оценки авиакомпании является точность и скорость, а этого тайцам не хватает.

Гость Юрий 02.07.2014

Добрый день, господа!
Летал в мае Тайскими авиалиниями с Москвы до Бангкока и обратно. Кроме заслуженного восторга не чего более сказать не могу. Но по порядку. Регистрация в Домодедова, как и ожидалось, началась с очереди. Но представители Тай- компании задействовали все стойки регистрации и через 10 минут очередь рассосалось. Далее посадка. Самолет почти новый, все кресла, спинки, мониторы, наушники- в рабочем состоянии, все чисто и как уютно. С первой минуты, как вошли в самолет и до самой посадки- стюарды работали на все 150% (один из них сносно говорил по русски)- здесь тебе и горячие влажные салфетки, напитки просто в огромном количестве, спиртное (как и следовало ожидать на него налегали только россияне)- и все это без ограничения и по первому запросу, два раза кормили (рыба, свинина, говядина, курица, гарнир, салат, фрукты, пирожное, чай/кофе, какой то фруктовый пудинг…). А теперь про туалеты- они всегда были чистыми, весь набор туалетных принадлежностей пополнялся моментально, а про запах туалетом в салоне- просто не могло быть и речи. Теперь про развлечения по монитору: там я нашел два фильма с нормальным переводом на русский, а когда летел обратно- аж четыре фильма. Я не так редко летаю разными компаниями, но Тайскими полетел в первый раз- меня они впечатлили- просто МОЛОДЦЫ. Для сравнения: по прилету в Москву я вынужден был лететь в Саратов Саравио, как не странно по цене чуть ли не как билет в Бангкок- за семь тыс.руб. Ну это другая «СКАЗКА», самолет ЯК- 42 ну и т.д…..

Самолет Боинг 777 200 - лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 - Boeing 777-200ER (ER - буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Особенности и возможности суда:

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений - 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус - не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда - возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды - одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус - близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.

Публикации по теме